
Izzi Casino отказали выдать бездепозитный бонус с розыгрыша в ТГ-канале
Претензия Misha55 к Izzi Casino от 01.06.2022

Выиграл сегодня в тг-канале казино IZZI 100 фриспинов, мне отписал менеджер в личку, я ему написал почту для начисления бонуса. После чего он мне ответил, что бонус выдан не будет, так как я злоупотреблял бонусами стримеров,НО я использовал только 2 бонуса по 1000р, один раз промокодом, второй раз мне начислили бонус в ручную (без промокода), оба бонуса я успешно проиграл. Использовать 2 промокода за пол года это абуз и мошенничество? Также по их новым правилам,можно вводить промокод только один раз, так как же я мог вводить их множество раз? Менеджер в тг мне ничего не ответил. В казино было несколько депозитов, скрины кассы и ответ менеджера приложу. До этого также выигрывал в другом казино и также отказали,но там я закрыл на это глаза, потому что действительно за пару лет, кодов было использовано не мало. В это случае требую от казино начислить мой бонус.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Izzi Casino
Претензии к Izzi Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Izzi Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Misha55 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Misha55!
В казино действительно есть пункт правил, что нельзя злоупотреблять бездепозитными бонусами. Проще говоря, доступна одна активация бездепа на один аккаунт. В вашем профиле вижу, что за последние пол года вы использовали 3 бездепозитных бонуса от казино, которые предоставлялись за установление мобильного приложения, знакомство с ботом и за подтверждение почты, также было использовано 2 бонуса от стримеров. Правила сайта не позволяют использовать большое количество бездепозитных бонусов, о чем вам и сообщил менеджер. Также на усмотрение администрации казино может быть предоставлена активация бонуса на основе регулярной активности игрока. Последний бонус от стримера был активирован 2 мая, а последняя активность была проявлена в апреле, в связи с чем вам было отказано в активации подарка с розыгрыша.
С уважением,
Юлия,
Представитель IZZI казино.
Хоть нам и не нравятся эти правила, но увы они есть.
Жалоба отклонена