Izzi Casino: с 04.05.2025 нет моего депозита на 5021 RUB
Претензия Old_Doctor к Izzi Casino от 05.05.2025
Не поступил депозит на игровой счёт в казино IZI. Пополнение происходило через банковскую систему СБП. Связался со службой поддержки с данной проблемой, предоставил чек операции. Менеджер попросил приложить выписку банковской карты со всеми операциями за данный день. После получения данной выписки пообещали разобраться и прислать ответ мне на электронную почту. Получив ответ по почте я с изумлением обнаружил, что данный перевод, по их словам, осуществлён не на их проект. Прошу разобраться в данной проблеме и посодействовать начислению депозита т. к. ситуация похожа на мошенническую и может иметь массовый характер где потерпевшими становятся добросовестные игроки данных проектов. (чек, выписку, ответ казино на почту предоставляю прикреплёнными файлами)
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Izzi Casino
Претензии к Izzi Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Izzi Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Old_Doctor |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои извинения за неудобства. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за терпение.
С уважением,
Izzi Casino!
Опубликовано: 6 мая, 12:29
Спасибо! Буду ожидать.
Депозит поступил. Спасибо большое представителям данного сайта и службе поддержки казино !
Жалоба решена