
Izzi Casino: с 08.01.2025 не могут найти и зачислить депозит на 5035 RUB
Претензия EV1981GEN к Izzi Casino от 14.01.2025

Изи казино. 08.01.2025 года внес депозит в размере 5035 рублей. Его до сих пор не зачислили. Отправляли от одной техподдержки к другой куда только не отправлял данные. Кормят все завтраками результата ноль. Прошу помощи.
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на Izzi Casino
Претензии к Izzi Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Izzi Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | EV1981GEN |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои извинения за неудобства. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Как только будет информация, то мы сразу вам сообщим на емейл.
С уважением,
Izzi Casino!
Опубликовано: 14 января, 14:02
Вот с 9 числа так каждый день и пишут.
Похоже им плевать на жалобы и на игроков. Нет ни какого результата.
Результата ноль.
Ну что получается на данную службу они не обращают внимания. Будем обращаться в лицензионный орган и Роскомнадзор. Спасибо за сотрудничество.
А что означает повторно ожидание казино 4 дня?
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше негодование из-за сложившейся ситуации. Ваш запрос был передан в платежную систему, однако на данный момент информация по транзакции еще не поступила. Как только мы получим ответ, наши специалисты немедленно направят его на ваш электронный адрес.
Время ожидания не регламентировано, поскольку платежная система является сторонней организацией, и мы не можем повлиять на ускорение процессов. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства. Благодарим вас за терпение и понимание!
С уважением,
Izzi Casino!
Опубликовано: 22 января, 13:37
Правильно. Вы ссылаетесь на платежную систему пару месяцев, а потом пишите время уже прошло много. По сроку давности не можем зачислить депозит. Красиво.
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем все ваше негодование. Действительно, иногда нагрузка на стороне платежной системы высокая и обработка всех запросов занимает некоторое количество времени. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С вашими средствами в любом случае все будет в порядке. Они или вернутся на ваш банковский счет, или придут на баланс игрового счета. На данный момент необходимо ожидать ответа от платежной системы по данному запросу.
С уважением,
Izzi Casino!
Опубликовано: 27 января, 15:39
Не вернулись
Опубликовано: 25 января, 07:13
Вернутся когда? Если вы пишете срок не регламентирован это означает бесконечность.
Результата никакого.
Добрый день, уважаемый игрок! Как только мы получим ответ от платёжной системы, мы с вами свяжемся.
С уважением,
Izzi Casino!
На днях будет месяц уже.
Случилось чудо. А может настойчивая работа Вячеслава. Огромное спасибо. Деньги пришли на депозит.
Жалоба решена