Izzi Casino: с 11.12.2024 был утерян депозит на 2210 RUB
Претензия Kristina23 к Izzi Casino от 12.12.2024
Здравствуйте. 11.12.был сделан депозит на сумму 2210. Депозит не пришёл. Второй пришёл тоже не сразу, но пришёл. Первый так и не поступил. Поддержка кажвлй раз запришвает чек и говорит, чтоб ожидала.
Процесс обсуждения (21)
Статистика жалоб на Izzi Casino
Претензии к Izzi Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Izzi Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Kristina23 |
Жалоба направлена в казино
После обещанных казино 24 часа ожидания, они решили запросить выписку. Чек им не подходит уже. Весело.
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше негодование. Мы уже направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Как только будет информация, то мы сразу вам сообщим на емейл. Благодарим за терпение!
С уважением,
Izzi Casino!
Опубликовано: 18 декабря 2024
А представитель не хочет это прокомментировать? Сколько ещё можно ждать?
Опубликовано: 13 декабря 2024
Запрос был отправлен совершенно не сразу! Шёл третий день, а никаких сдвигов со стороны казино нет.
Очень умиляет поддержка с фразой «Если средства не поступят через 24 часа с момента оформления заявки на сайте, то обратитесь, пожалуйста, повторно.🤝». Тем временем, я ждут третий раз по 24 часа.
А в поддержке кроме этого и «ожидайте. Запросили информацию у платежного провайдера». Более ничего
Прошло более 3-х суток. Ничего не зачислили. В поддержке твердят одно.
По сей день. Никаких изменений нет.
6 дней прошло. Депозита нет.
Добрый день, уважаемый игрок! Ваш запрос был передан в платежную систему, однако на данный момент информация по выплате еще не поступила. Как только мы получим ответ, наши специалисты немедленно направят его на ваш электронный адрес.
Время ожидания не регламентировано, поскольку платежная система является сторонней организацией, и мы не можем повлиять на ускорение процессов. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства. Благодарим вас за терпение и понимание!
С уважением,
Izzi Casino!
Опубликовано: 20 декабря 2024
Возможно, вы уже начнёте шевелиться? 9 дней как бы, уже поминки можно отмечать, получается))
Опубликовано: 19 декабря 2024
О какой лояльности к клиентам может идти речь, если в поддержке отвечают «мы же оказали содействие вам». Содействие? Серьёзно? Это получается, ещё и пользователи виноваты в том, что у вас какие-то проблемы? Надеюсь, многие игроки пересмотрят своё отношение к вашему проекту.
Опубликовано: 18 декабря 2024
Не стоит благодарности, я уже не терплю и понимая у меня нет.
А эти ответы по скрипту, оставьте себе, пожалуйста.
Всё ещё ничего не зачислили.
В чате либо молчат, либо дают отписки о том, чтоб подождала ещё немного. 11 дней было недостаточно видимо
Если вас кинул дроп и вы пытаетесь от него отвечать дождаться. Эт мне кажется бессмысленно уже, не?
Добрый день, уважаемый игрок! Мы пока не получили информацию от платежного провайдера о вашей транзакции. Платежная система является посредником между казино и банком, мы не имеем влияния на ускорение процессов в сторонней организации. Как только мы получим ответ, то направим вам результат на емейл.
С уважением,
Izzi Casino!
Опубликовано: 25 декабря 2024
Здравствуйте. Зачем вновь просить выписку, если выписка уже была предоставлена ранее?
А после этого, вы что ещё запросите? Чтоб я нашла 3оих свидетелей совершения депозита?
«Приветствуем Вас!
Ранее Вы обращались в чат технической поддержки по поводу непрошедшего депозита на игровой счет в казино. Ваше обращение принято и рассмотрено финансовой службой казино.
Для более детального решения данного вопроса, загрузите, пожалуйста, видеозапись экрана телефона от входа в личный кабинет банка и до отображения данных по платежу.»
Прошло 19 дней. Депозита нет всё ещё.
Сегодня депозит зачислен был. Спасибо.
Жалоба решена