
Izzi Casino задержка выплаты на сумму 95.000 RUB
Претензия OlgaStarodubtseva к Izzi Casino от 02.03.2022

Добрый день, в общем, ситуация такова: izzicasino не выводит деньги в размере 95 000 рублей, Изначально естественно отправили на очередную верификацию, всех платёжных средств. После моего подтверждения они придумали новое обоснование, а именно какую то мифическую проверку фин.отделом, которая неизвестно сколько может длиться. При общении с саппортом внятного ответа получить не могу так общаются при помощи скриптов. Так же прошу заметить, что эта ситуация с данным казино не единичная, не так давно были подобные попытки но с горем пополам вывели. Сейчас помимо этой жалобы так же написано регулятору лицензии Кюрасао егейминг. Судя по отзывам других игроков могу смело заявлять что данное казино мошенники и ничего общего с игровой индустрией не имеют. Эта помойка неоднократно задерживает выплаты под различными предлогами, в том числе и вымышленными.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Izzi Casino
Претензии к Izzi Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Izzi Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | OlgaStarodubtseva |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Казино Izzi осуществляет свою деятельность на основании выданной лицензии регулятором Curaçao eGaming, а также в соответствии с настоящими правилами и условиями, расположенными на нашем сайте.
Согласно пункту правил 8.19, казино вправе осуществить дополнительную проверку игровых транзакций на срок не более 48 часов. А также согласно пункту 8.18, казино оставляет за собой право проверять личность пользователя до произведения выплаты и удерживать ее на время, необходимое для такой проверки.
На текущий момент все проверки были осуществлены, денежные средства были успешно выведены на запрашиваемую вами платежную систему.
Спасибо за обращение.
С уважением,
Александр,
представитель казино.
Жалоба решена