
Jet Casino: уже 14 дней не блокируют аккаунт
Претензия Anavih200 к Jet Casino от 20.12.2024

В течении 2х недель прошу поддержку этого казино меня полностью заблокировать, сначала 2 недели полностью игнорировали мои просьбы, сегодня ответили, что для полной блокировки отправил им в Чат селфи с паспортом, на вопрос о пункте в их правилах где это написано опять игнорируют, это не казино а цирк
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Jet Casino
Претензии к Jet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Jet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Anavih200 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Процедура блокировки возможна только через службу поддержки казино. Поскольку вы обращались в чат не через сайт, как залогиненный пользователь, а через бот, оператор был обязан запросить подтверждение личности перед тем, как блокировать игровой профиль. Такие меры были необходимы во избежание блокировки игроков от лица злоумышленников или иных третьих сторон через взломанный аккаунт, ведь профиль не подлежит восстановлению после удаления/блокировки. Понимаем, что ситуация могла показаться из ряда вон выходящей, но это исключительно превентивные меры, необходимые для безопасности обеих сторон.
С уважением,
Jet Casino!
Жалоба решена