
Jet Casino закрыли доступ к моему аккаунту и не платят выигрыш на 2300 EUR
Претензия pnomernoy к Jet Casino от 15.05.2023

Здравствуйте, 16 апреля в 8 утра я зарегистрировалась в казино JET и сделал депозит 300 евро. После этого я играла в красивые слоты про жуков и Египет, кажется, он назывался СКАРАБЕЙ, были еще слоты про Рим или Римскую империю, а еще я играла в покер вживую. Делало ставки в среднем 0,4 — 0,8 евро. В живом покере у меня был крупный выигрыш, то ли 2700, то ли 2900 евро.
Пополнила все, кроме первого депозита с бонусом 20 евро, второй депозит 75%. Я делала все из своего электронного кошелька.
Когда я поставила выигрыш на выплату, через некоторое время не смог войти в свой аккаунт, после этого со мной связались по видеосвязи из казино JET и сказали ждать подтверждения по почте.
Но сейчас когда пишу в чат говорят что разблокировке не подлежит. Мне очень сложно с ними общаться по-русски, операторы отказываются говорить со мной по-армянски, пишу через онлайн-переводчик. Я могу только попросить своих близких, чтобы они были со мной на онлайн-проверке, чтобы они перевели мои слова, а я сама отвечу на армянском языке.
Помогите пожалуйста, казино не хочет выплачивать выигрыши
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Jet Casino
Претензии к Jet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Jet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | pnomernoy |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Служба безопасности провела проверку по Вашему аккаунту, так как основной выигрыш был получен в live-игре на бонусные средства. Мы изучили материалы видеозвонка, который Вам осуществлялся. Поскольку Вы давали ответы на вопросы при участии третьего лица, в выводе средств было отказано. Также обращаем Ваше внимание, что аккаунт был заблокирован согласно пунктам правил:
18.2.3 : получения доступа к услугам другим лицом, используя при этом ваши данные пользователя, с или без вашего ведома;
18.3.4 : списать с вашего счета сумму выплат, бонусов или выигрышей, которые были зачислены в результате любого серьезного нарушения.
P.S. Мы пошли навстречу игроку и дали возможность отвечать при помощи переводчика, однако игрок самостоятельно не мог ответить на основные вопросы по типу примерной даты регистрации на сайте.
В качестве пруфов отправим записи звонков @VYACHESLAVLENIN
Уважаемый администрация! Казино не давало мне возможности отвечать на родной мне язык. Разрешив помощь переводить мои слова они украли мои приз, сказали что это третье лицо. Прошу помочь в связи (взаимодействовать) с администрацией казино чтобы они выплатили мне выигрыш говорив со мной на армянский. Либо не (обвинение) мной в нарушение что играл переводчик. Играла я сама! может что-нибудь уже и не помню, это был месяц спустя. Но регистрировалась и играла я с 16 апреля с 8 утра и когда выиграла они не захотели платить. Я спокойно отвечу на все вопросы на армянский, так как они разрешили переводчик чтобы обвинить в подсказка.
Dear administration! The casino did not give me the opportunity to answer in my native language. Allowing help to translate my words, they stole my prize, they said it was a third party. I ask you to help in communication (interact) with the administration of the casino so that they pay me the winnings by speaking to me in Armenian. Either not (accusation) by me in violation of what the translator played. I played by myself! maybe I don’t remember anything, it was a month later. But I registered and played from April 16 from 8 am and when I won they did not want to pay. I will calmly answer all questions in Armenian, as they have allowed the translator and to accuse the prompt.
После прослушивания верификации игрока, я однозначно могу сделать вывод что аккаунтом управлял не игрок, якобы переводчик отвечала вместо игрока, даже уточнила может ли она отвечать вместо нее на ответы.
Игрок не прошла скайп, жалоба отклонена, сомнения в том что аккаунтом управлял игрок — полностью обоснованы.