
JeTton Games Casino: 31.07.2025 выплата ушла не мне на 100 USD
Претензия ser7217 к JetTon Games Casino от 31.07.2025

Сегодня 31 июля сделал депозит через СБП.
Играл почти весь день,потом решил поставить баланс на вывод.
Создал заявку на вывод через СБП в сумме 8000 рублей.
Спустя какое то время зашел посмотреть как обстоят дела с выводом.
Увидел что вывод на СБП ОТКЛОНЕН и мои деньги выведены в сумме 99,77USDT на не известный мне криптокошелек.
Сразу пошел в чат,объяснил суть проблемы.В процессе общения меня выкинуло из чата и из аккаунта.
Попытавшись перелогиниться увидел сообщение что мой аккаунт заблокирован для проверки.
Снова зашел в чат,снова объяснил суть проблемы.Ответили мол пишите позже когда проверка закончится,сроки не указали.
На мой вопрос вернут ли деньги оператор ответил что безопасность аккаунта это мои проблемы,а они мол деньги выплатили.
Почта у меня в порядке,не взломана,защищена.Никаких уведомлений и писем не было.
Писем об отклонении вывода не поступало,а иначе мог бы успеть среагировать.
У меня подобных случаев не было за многие годы игры в десятках(а то и сотнях) казино,чтобы выели не понятно куда деньги.
Еще раз почта в полном порядке,на ней у меня всё зарегистрировано и банки и прочее.
Казино не обеспечивает безопасность и сохранность средств игрока.
Хотя не исключаю возможность что в таких действиях замешен кто то из сотрудников казино,даже вывод 8000 рублей не отменен,а именно ОТКЛОНЕН.
Прошу помочь с возвратом средств и восстановлением справедливости.
Вижу по жалобам что подобные ситуации характерны именно для этого казино.
Потому желаю казино не перекладывать проблему и якобы вину в ней на клиентов,а заняться безопасностью,а возможно и провести служебную проверку ибо повторение таких случаев МОЖЕТ означать о причастности кого либо из сотрудников.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на JetTon Games Casino
Претензии к JetTon Games Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JetTon Games Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ser7217 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день. Служба безопасности провела проверку, просмотрели логи и пришли к мнению, что был совершен взлом аккаунта либо компрометация данных для входа. В данный момент коллеги сбросили все активные сессии на аккаунте и восстановили баланс на момент легитимного вывода. Рекомендуем снова сменить пароль, коллеги из разработки уже работают над повышением безопасности аккаунта и внедрением 2FA аутентификации. Приносим извинения за возможные неудобства.
Жалоба решена