JetTon Games Casino: кто-то вошёл в аккаунт и проиграл деньги на 11.000 RUB
Претензия Dmitry87 к JetTon Games Casino от 10.11.2025
Играю в разных казино, но такое вижу впервые. После последней сессии оставалось на балансе 11000 руб (примерно). Зайдя обратно примерно через час обнаружил на балансе 10 рублей. Сразу написал в поддержку что мой баланс исчез, на что мой профиль сразу заблокировали. После верификации, разблокировали профиль спустя пару дней, баланс 10 рублей так и остался. На мою просьбу вернуть баланс получил отказ. Осталось только догадываться каким образом кто то заходит в профиль данного казино и играет на чужие средства, тк никто мне даже ничего не объяснил. Получается в ваш аккаунт может легко кто то зайти и все проиграть либо вывести. Вот так.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на JetTon Games Casino
Претензии к JetTon Games Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на JetTon Games Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Dmitry87 |
В аккаунте стояла 2фа аутентификация?
Жалоба направлена в казино
@vyacheslavlenin нет не стояла
Добрый день, после проверки, верификации и смены пароля средства были возвращены на баланс. Служба безопасности платформы подозревает компрометацию Ваших данных для входа, советуем внимательно относиться к личным данным, используйте сложные и уникальные пароли в сочетании с двухфакторной аутентификацией, регулярно обновляйте программное обеспечение, а также будьте осторожны с информацией, которую вы публикуете и отправляете.
С уважением, Ваш JetTon
Жалоба решена