JetTon Games Casino: не предоставили количество очков за турнир
Претензия WebMaestro к JetTon Games Casino от 28.10.2025
Здравствуйте.
Принял участие в турнире «Endorphina SPIN OF LUCK», по моим расчётам набрал достаточное кол-во очков для прохождения в призы.
С самого начала участия не обнаружил себя в лидерборде турнира, хотя очков было достаточно.
Неоднократно писал в поддержку, сначала просто отписывались, что всё учитывается автоматически, потом всё же взяли вопрос в работу, и тишина.
Турнир закончился, обратился вновь в поддержку с вопросом «Почему меня всё ещё нет в лидерборде и когда выплатят призовые», взяли в работу.
Ответили, «Вы не набрали достаточное количество очков, для попадания в таблицу победителей».
Написал вновь, с просьбой уточнить сколько же очков я набрал.
Ответили «нет возможности сообщить количество очков, они доступны только для победителей».
Обращался вновь, с просьбами:
- предоставить историю ставок — отказано.
- сделать запрос провайдеру и действительно провести тщательную проверку и предоставить подробный ответ — отказано
Позиция казино:
Мы провели тщательную проверку, и предоставили корректный и финальный ответ.
Моя позиция:
Никакой проверки не проводилось (иначе, было бы известно точное кол-во набранных очков и история ставок), специалисты, просто, глянули в туже таблицу победителей, которая доступна на сайте. Либо это мошенничество.
Следом за этим турниром, был новый, лидерборд был совсем пустой, поиграл в турнирном слоте и снова не обнаружил себя в лидерборде (проверял сразу, через 5 минут, через час, через два…очков достаточно, на последнем месте было всего 1-2 очка, у меня было гораздо больше).
Так же, предыдущая проблема с начислением дроп призов по сетевому турниру от Evoplay не решена.
P. S: Проблемы возникают, но к сожалению, часто не признаются и не решаются, значит, все игровые сессии в казино буду фиксировать на видео, и если возникнет аналогичная проблема, буду ссылаться, в том числе и на непризнанные, нерешённые проблемы.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на JetTon Games Casino
Претензии к JetTon Games Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на JetTon Games Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | WebMaestro |
Напомню вам, что в прошлой вашей жалобе вы так и не ответили на вопрос представителя
Жалоба направлена в казино
Добрый день, взяли в работу.
@vyacheslavlenin, провайдер и время были указаны в тексте жалобы, все данные были предоставлены изначально, а так же в неоднократных обращениях к поддержке казино, повторять одно и тоже не было возможности по состоянию здоровья (моя проблема, но просить повторять одно и тоже по множеству раз…).
Знаете, что мне сначала ответили в поддержке, когда я повторно обратился?
Что они не видят никаких проблем и запрошенную информацию не предоставят.
Пришлось объяснять, что их позиция расходится с озвученной позицией представителя казино.
Вопрос не к вам (к представителю) и скорее риторический, но для понимания ситуации.
Почему сразу не включиться в работу, найти обращение игрока по данной проблеме, создать тикет и запрос к провайдеру, и за одно проверить работу оператора чата?