
JeTton Games Casino: получили доступ в мой аккаунт и проиграли баланс
Претензия slon975 к JetTon Games Casino от 30.07.2025

Здравствуйте.Играл в этом казино какое-то время,есть депозиты и выводы.Верификация пройдена.
29 июня под утро сделал депозит 207 долларов,решил поиграю днем.В середине дня я захожу поиграть,смотрю на баланс,а там стоит заявка на вывод всех денег,причем я во время зашел,буквально минут 15 назад поставили на вывод.Я в шоке!Отменяю эту заявку.Меняю пароль на аккаунте,потому что первая мысль,что злоумышленники получили доступ к аккаунту.Дальше я стал играть,думая что все в порядке,я поменял пароль и успокоился.
Но ни тут-то было.Поиграл я минут 20,смотрю прям на глазах во время моей игры в слоты начинает исчезать баланс,было 13 000 рублей,бац 11000,потом 9000,потом 3000,в оконцовке 260 рублей осталось,я успел сделать пару скринов где видно как за одну минуту баланс падает прямо в личном кабинете видно.
Вывод мой такой,либо злоумышленники получили доступ у аккаунту и попытались вывести,я их опередил и отменил вывод,после этого они назло слили весь баланс.Либо казино само провернуло данную махинацию!Я уже заметил что есть похожая жалоба с такой же претензией к казино.
Мои доводы:
1. Я делал депозиты и выводы в trx и ltc,а левый вывод был в usdt.Уже намек что вывод не мой.И зачем мне выводить,если я недавно только сделал депозит даже не играл,+ у меня был бонус на депозит который сгорел из-за этой попытки вывода.
2. На сайте казино вообще нет возможности проверить игровые транзакции,спины,ставки,что бы было понятно куда исчезли деньги!
3. Так же отсутствуют элементарные меры безопасности по выводу средств,в виде подтверждения криптокошелька путем письма на емейл.Нет настроек 2FA,нет возможности просмотреть историю посещений и ip ,нет уведомлений о входе с других устройств!
4.Как после смены пароля,кто-то мог остаться на моем аккаутне?Деньги начали исчезать спустя 20 минут после смены пароля.
Казино просто по шаблону дало ответ,что доступ у аккаунту только у игрока и что мне надо защитить почту и проверить на вирусы пк)Так вот,моя почта и так защищена 2FA и ни кто к ней доступа не мог получить.Да и какой вообще смысл от почты,если от казино нет ни каких уведомлений на нее о заходе с новых устройств,о выводе средств и тд.
Выходит кто угодно может зайти на аккаунт,получить доступ к паролю путем подбора паролей,либо еще как-то,и все!!Злоумышленник может спокойно делать на аккаунте что захочет!!!Игрок ни как вообще об этом не узнает.Как тогда можно вообще играть и вносить средства в казино где у тебя тупо могут проиграть баланс?!Это грубое нарушение безопасности со стороны казино!
Казино провело вроде-бы проверку,их служба безопасности должна была все просмотреть и понять что на аккаунте твориться,что деньги проигрываю не я!Вместо этого я получил шаблонный ответ,что я отвечаю за свою безопасность сам,вот это сервис!!
Мой вывод такой-Казино вообще клало прибор на безопасность игроков,на их средства!
Еще из-за всего перечисленного мною выше,напрашивается вывод,само казино могло слить весь мой баланс!Ведь этого я не могу проверить,пускай приведут доказательства!
Требую от казино возврата денег в полном объеме моего последнего депозита на мой баланс!
Прошу помощи администрации latestcasinobonuses в решении данной ситуации.
Все скриншоты прилагаю.(моя транзакция моего депозита,скрин левого вывода и его отмены.Общение с тп.Скрин пропажи денег)
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на JetTon Games Casino
Претензии к JetTon Games Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JetTon Games Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | slon975 |
Интересно…
Жалоба направлена в казино
Добрый день. Служба безопасности провела проверку, просмотрели логи и пришли к мнению, что был совершен взлом аккаунта либо компрометация данных для входа. В данный момент коллеги сбросили все активные сессии на аккаунте и восстановили баланс после депозита. Рекомендуем снова сменить пароль, коллеги из разработки уже работают над повышением безопасности аккаунта и внедрением 2FA аутентификации. Приносим извинения за возможные неудобства.
@JetTonGames«>@JetTonGames
Здравствуйте,спасибо за быстрое решение вопроса.Деньги вернулись на баланс.Пароль поменял еще раз.Что скажете по поводу бонуса за депозит 75%,который сгорел не по моей вине,вы сможете его восстановить?
Можно закрывать жалобу.Спасибо за помощь.
Жалоба решена