
Jetton Games Casino: прошу списать баланс, а аккаунт открыть
Претензия LudicShine187 к JetTon Games Casino от 10.03.2025

Здравствуйте администрация LatestCasinoBonuses и представитель Jetton, играть начинал с 2024 года на вашей платформе.
Совсем недавно столкнулся с блокировкой своего аккаунта по пункту 8.20, а затем и 8.12 и снова по 8.20 только уже без возможности разблокировки
Сейчас расскажу как так получилось и за что забанили, как-то однажды я сидел в чате JettonBonus и увидел что там скидывают промокод на фри спины. Покрутил ради своего удовольствия и как-то получилось отыграть бонусный баланс. Думаю ну чего
добру пропадать, выведу чуток и поиграю немного на эти деньги. Через час вижу что выводы были отменены. Обновляю страницу, и вижу перед собой такую картину, блокировка по 8.20 что гласит как злоупотребления промоакциями. Посмотрел в чате, и вижу
что много кто пострадал после этих фри спинов. Может сам jetton такую подставу сделал распатронив эти фри спины по чатам, ничего не утверждаю.
Затем пишу на почту в отдел безопасности jetton, написали ждать 48 часов но проистечению данного времени ответа так и не получил. Захожу на свой аккаунта после 48 часов и вижу что аккаунт уже заблокировали по 8.12, что гласит как необходимость пройти верификацию.
Снова пишу на почту, ответа не получил. Пишу с другой почты, вижу ссылку на верификацию и через некоторое время она была пройдена. Пишу снова на почту, и вижу такой ответ после проверки:
Здравствуйте!
Ваш аккаунт был заблокирован по причине нарушения пункта 8.20 Правил Платформы:
Если компания JetTon обнаружит, что Игрок злоупотреблял/мошенничал с акционными предложениями, то Компания будет рассматривать такие действия как те, которые имеют цель создания ожидаемого профита от использования бонуса/фриспинов.
В этом случае JetTon конфискует выигрыш, закроет счет, оставит за собой право удерживать любые снятия средств.
Возможность разблокировки для Вашего аккаунта не рассматривается.
С уважением, команда JetTon.
Отвечаю им на почту, и спрашиваю а как так получается что вы даете эти фри спины и после того как прокрутили фри спины бонусный баланс нужно сливать. Зачем делать такие акции? Не понятно от слова совсем. Депозиты у меня есть, и не 50$ и не 100$, а больше. Представитель
может сам проверить, так как скриншотов у меня не имеется. Но могу подтвердить ссылками на транзакции с тонкошелька, если это будет необходимо.
Ответа с 6 марта я так и не получил на свой вопрос. Скрины к данному треду прикреплю.
Я не считаю блокировку обоснованной, ибо правила написаны только в сторону Jetton и могут ими трактоваться как их душе угодно. Я бы очень хотел получить разбан на вашей платформе, так как она мне нравится. Вы можете
забрать деньги с моего баланса.
Я так-же писал человеку, который является владельцем относительно крупной партнерки на вашей платформе, ибо с ним я более менее общался. Но даже после того как они собрали список тех кто пострадал от рук бан машины меня не разбанили.
Так-же ранее помогал вам с закупом рекламы вроде как на ваши же средства, список закупа могут предоставить чтобы вы уточнили у своего пиар отдела. Почти за бесплатно работал, потому что нравилось то что вы делаете со своей платформой, но сейчас я столкнулся с беспощадной
бан машиной.
Я очень надеюсь что вы пересмотрите свое решение по поводу бана. Заранее спасибо администрации LatestCasinoBonuses за то что донесете и мою жалобу представителю джетона.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на JetTon Games Casino
Претензии к JetTon Games Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JetTon Games Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | LudicShine187 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 10 марта, 13:16
спасибо
Добрый день, для уточнения деталей блокировки Вам требуется обратиться на почту службы безопасности платформы.
Опубликовано: 12 марта, 13:18
так и что мне делать? Все равно писать на почту? Они же ответят мне шаблоном, и скажут что блокировка без возможности разблокировки. Депозиты же были, может не такие большие по вашим меркам но они были.Я же даже прошу обнулить баланс
Опубликовано: 10 марта, 16:36
служба безопасности мне не отвечает после того как написали что бан без возможности разблокировки
Ваша жалоба в работе
Опубликовано: 12 марта, 13:24
закройте жалобу пожалуйста, мой телеграм аккаунт на котором был аккаунт джетон заблокировали теперь мне никак не зайти на jetton и восстановить аккаунт на джетоне вряд ли получится
Опубликовано: 12 марта, 13:26
У вас есть ещё ID аккаунта
Опубликовано: 13 марта, 14:28
простите, не понял это вопрос или нет? Айди аккаунта есть, любые транзакции могу подтвердить, id аккаунта тг есть, обращения в службу безопасности с первой почты есть
Добрый день. После полного завершения расследования служба безопасности платформы разблокировала аккаунт, все санкции сняты. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Жалоба решена