
Jetton Games Casino: с 12.03.2025 потерялся депозит на 50 USD
Претензия Sergey_SA1984 к JetTon Games Casino от 18.03.2025

У меня проблема с депозитами. Пополнял через карту, время зачисления 72 часа, но уже висят с 12 марта и ничего не происходит, поддержка пишет ожидать, в телеграмм чате вообще забанили. Никому не нравится не приятная правда. Сегодня уже 6 день и до сих пор нет средств
Процесс обсуждения (20)
Статистика жалоб на JetTon Games Casino
Претензии к JetTon Games Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JetTon Games Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sergey_SA1984 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 24 марта, 03:36
Не закрывайте пожалуйста, самый большой депозит до сих пор не пришел. С 15 марта так и висит. И как всегда мы работаем над проблемой
Добрый день. Коллеги ведут открытые споры с платежной системой вплоть до полного успешного зачисления депозитов. Видим 1 из платежей сегодня уже зачислен на баланс, ожидаем завершения оставшихся. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часть все же зачислили, но один с 15 числа уже 7 день все еще ждем.
Шел 10 день, деньги все ищут))Не рекомендую казино, постоянные обещания скоро решим, просто куча зависших депозитов постоянно, и бонусы слабые
Добрый день. Предоставьте, пожалуйста, ID зависшей транзакции или свяжитесь со службой поддержки платформы для уточнения деталей спора. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Опубликовано: 27 марта, 13:11
Как мне посмотреть id когда вы удалили транзакцию?
Опубликовано: 27 марта, 12:24
Мой депозит вообще пропал у вас, просто удалили и украли деньги
У вас есть активная жалоба и в ней ожидается от вас ответ!
Зачем вы создаёте новую!
Опубликовано: 27 марта, 12:25
Ну я так понимаю ответа уже не будет. Есть факт того, что депозит просто стерли
Опубликовано: 27 марта, 12:27
Вам чуть выше ответил представитель и попросил инфу
Опубликовано: 27 марта, 13:10
Я не могу теперь показать id, транзакция исчезла. Вот на одном скрине она есть, а на втором нет. Чат поддержки тоже удален оказался
Подвожу итоги, прошло две недели, деньги не зачислены, депозит из личного кабинета удален, поддержка молчит, мой вип менеджер пропал и больше не пишет. Не рекомендую данное казино, вы можете не то что без выплат остаться, вы даже свои деньги не получите.
Добрый день. Предоставьте пожалуйста чек по транзакции в чат-бот службы поддержки, коллеги проверят информацию и доведут спор с платежной системой до успешного зачисления. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Опубликовано: 1 апреля, 10:57
Я уже предоставил и чек и выписку и все что мог. Поддержка уже никак не реагирует. Сухой факт, деньги получили, но не начислили.
Здравствуйте. У Вас несколько открытых споров с платежными системами, чтобы коллеги смогли помочь с конкретным выводом напишите в чат-бот службы поддержки платформы, выберите ДРУГОЙ ВОПРОС и там предоставьте детали этого депозита. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Опубликовано: 2 апреля, 16:14
У меня с 15.03 висит спор, он уже пропал даже из списка депозитов, никто ничего мне не ответил по нему. Висит два депозита по 20$ с 29.03, все так же ждите, хотя рассмотрение 72 часа. По сухому остатку я имею -70$ своих денег, которые вы не начислили и видимо так и не начислят. Я даже видео из банка с выпиской и чеком послал, предоставлены все данные.
Думаю ждать уже нечего. Поддержка все время говорит ждать, сроков нет, регулярно просят актуальную выписку, даже на видео снимал кабинет банка. В сухом остатке висит с 15 марта депозит 3014 р., с 39 марта 2011 р. и 2014 р.. по факту казино украло у меня 70$, не бонусов в оправдание, не денег я так не дождался. Представитель можете не отвечать, на ваши запросы я уже много раз отправлял все скрины и выписки
Добрый день. С «пропавшей» транзакцией разобрались, после завершения спора с платежной системой, она направила нам коллбэк с неправильной суммой и в истории транзакций тоже произошли изменения с 3014 рублей на 1015 рублей, что и видим у Вас на скринах. Удалить транзакцию из истории технически не возможно ни на Вашей стороне, ни на нашей. Приносим извинения за доставленные неудобства, 15.04.25 было зачислено 1015 рублей, недостающие средства зачислены на баланс 2025-04-11 в 13:08 по GMT+3. Так же видим еще 2 открытых спора с платежной системой, они всё еще находятся в работе, ожидаем скорейшего зачисления средств.
Игрок так и не предоставил подтверждающих и запрошенных документов
Жалоба отклонена