
Jetton Games Casino: с 15.03.2025 не поступает мой депозит на 1050 RUB
Претензия Ishkanderkaa к JetTon Games Casino от 26.03.2025

Здравствуйте. Делал депозит 15 марта, сумма 1050 рублей. Деньги ушли, депозита нет. Прошу помощи. Спор с ними открыл, сказали ждать 72 часа, время вышло, ничего так и не пришло. Скрин предоставлял. Пополнял с кошелька цупис переводом на карту.
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на JetTon Games Casino
Претензии к JetTon Games Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JetTon Games Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ishkanderkaa |
Жалоба направлена в казино
Добрый день. Скрины присланные саппорту не приняли в платежной системе как подтверждение транзакции. Требуется прислать электронный чек в формате pdf в чат-бот службы поддержки платформы для успешного решения спора. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Опубликовано: 27 марта, 04:00
Единственное, мне прислали выписку за период в указанном формате. Вам выписку за месяц прислать?
Опубликовано: 26 марта, 18:43
Я обьяснил, что НКО Мобильная карта не отправляет файлы в PDF формате. Я запрос сделал. Прислали электронный чек, предостсвленный в файлах к жалобе. Что еще от меня нужно, не понимаю и где взять.
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, электронный чек предоставленный здесь в чат-бот службы поддержки, коллеги обязательно помогут с зачислением.
Опубликовано: 27 марта, 16:32
Вы сказали передать то, что тут в чат. Там сказали тоже самое, что вы тут ранее. Короче из за одного платежа, пришлось показывать движение своих средств за месяц. Считаю это абсолютно не справедливым.
Опубликовано: 27 марта, 16:02
Где мне его взять? Я отправил скриншот с сообщения на почте, открываю почту и там то, что я вам на скриншоте указал. Мне где взять его? И какой еще бот? Я открыл спор на сайте, писал в поддержку на сайте. Где этот бот?
Третьи сутки пошли с момента обращения. Вчера пригло письмо на почту, в котором просят чек по операции в пдф формате. Аахааха
Опубликовано: 31 марта, 04:19
Прикол какой то чтоли? Я отправил выписку за месяц, сказали ее лостаточно, теперь они все просят чек пдф формата ахахахах
Опубликовано: 1 апреля, 09:45
Казино намерено просит чек, в pdf формате. Была отправлена выписка по операциям за период, но скриншот чека, отправленного на почту они не принимают и просят чек по операции в pdf формате.
Добрый день. Коллеги открыли спор с платежной системой по Вашей транзакции. Просьба ожидать, приносим извинения за доставленные неудобства.
Саппорт кошелька прислал мне наконец то чек. Чек отправлен в указанном формате в чат поддержки.
Скоро месяц будет.. Сколько ждать то еще? Чек предоставил уже
20 часов назад, по запросу саппорта, отправил им видео подтверждение перевода со своего кошелька. Ответа нет.
Прошел месяц. Видео наверное уже вторые сутки смотрят, исключая выходные. Отправлял в пятницу. Выписку и чек наверное тоже не разглядели…
Депозит зачислен спустя месяц. . Спасибо за помощь.
Жалоба решена