
Joo Casino не поступило 2 депозита на 3.000 RUB
Претензия ELEna987 к Joo Casino от 29.09.2022

Добрый день. 27 сентября я сделала два депозита с карты Сбербанка по 1500 рублей каждый. Перевод был внутрибанковский, то есть на карту Сбербанка. Первый перевод не зачислился, Я подумала, ну ладно, бывает, подожду, ждать было скучно и я решила сделать второй перевод тем же способом. Реквизиты карты предоставляло или казино или платежная система, я этого не знаю. Но после выбора способа оплаты перекидывало на страницу оплаты, на которой копировался номер карты, его надо ввести в приложении Сбербанка и перевести деньги. После оплаты надо на странице оплаты под реквизитами карты нажать я оплатил, что я и сделала. Деньги не пришли, в истории транзакций висят в ожидании. Я два дня общаюсь со службой поддержки, а воз и ныне там. Они мне говорят, что подождать 48 часов,я им отправила несколько раз чеки о переводе, с реквизитами операции. Сейчас опять с ними общалась. Наконец-то претензию отправили в финансовый отдел. Я думаю что они и дальше будут ничего не делать, а только обещать. Прошу помогите разобраться и вернуть деньги.Скриншоты переписки и чеки могу предоставить.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Joo Casino
Претензии к Joo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Joo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ELEna987 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 3 октября 2022
Здравствуйте, а почему жалоба закрывается? Депозит так и не зачислен. Каждый раз пишу им и они опять скриншоты, в финансовый отдел отдали и т. д.
Опубликовано: 29 сентября 2022
Спасибо. Один депозит зачислили, второй так и не зачислен.
Мы занимаемся вашим вопросом с платформой
Опубликовано: 7 октября 2022
Жалоба закроется как не решения?
Опубликовано: 6 октября 2022
Добрый день депозит так и не зачислен
Депозит так и не зачислен, они сказали мы его не нашли. Здорово. Вчера опять депозит не зачислили пишут ждите 48 часов. После этого только они чеки отправляют в финотдел. А до этого можно в чат хоть обстучаться.
Нет, жалоба актуальна, работаем над ней
Как пишет платформа, ваш депозит был зачислен 5 октября
Возможно в процессе игры вы этого не заметили так-как у вас за это число было 5 депозитов
Опубликовано: 11 октября 2022
Вот бессовестные. Мошенники. Там два депозита по 1500.Вот второй они и зачислили. А самый первый так и не зачислен. Они мне доступ в личный кабинет заблокировали. А также в игры,в которых я постоянно выигрывала. Играть там не советую. Ничего они не зачисляли он висел в ожидании.Я только вчера переписывалась с поддержкой, они мне сначала тоже самое говорили, а потом сказали, а да, Я посмотрел переписку. К тому же о зачислении письмо на почту приходит. Его не было. Пусть подавятся. Я у них аккаунт заблокирую сейчас, мне надоел этот цирк. То депозит начинают искать через два дня, то игры в которых постоянно выигрываешь блокируют. Пишешь почему личный кабинет не работает, они как будто не слышат. Мало того, что выигрыш попросту сперли, ещё и так начали крутиться.
Платформа пишет что игрок сам заблокировала аккаунт. оба депозита игрока были зачислены во время активной игры