
Joo Casino требуют справку выписку из банка и не дают на нее вывести средства
Претензия MURAT1986 к Joo Casino от 17.04.2023

Зарегистрировался, 13.04.23 в этом казино, смотрел отзывы и рейтинг. Сразу прошёл верификацию. Посмотрел есть депозит с банковской карты, думаю норм моё. Сделал 1, 2 3. Депозита. 1 депозит с бонусом другие без , проиграл ну что это казино. 14.04. 23, делаю депозит через Р2Р. Перевод, начинаю играть чуток выграл, смотрю нет вывода на карту, мне говорят извините вашем регионе, не доступен. А депозит делать доступен же? ТП. Говорит не могли бы в доступный метод поставить? Я сказал хорошо специально создал Trustwallet. Кошелёк, благо в чате, 4LUCK. Не так давно подсказали в том числе сам, Вячеслав)) ставлю на вывод через 2 часа отменили. Сделайте верификацию карты , что вы с карты отправили то есть со своего, я говорю конечно скинул квитанцию где написан , мой инициалы, говорить нет что то тамIBAN. Надо скриншот чтобы было видно что вы отправили со своего счета, я говорю вот скриншот то что на ваш казино по этому номеру карты, отправлен перевод. Сейчас объясню дело в том что, когда делал перевод я всё сделал скриншот, так как уже опыт имеется по таким переводом. Вот показываю вот квитанция, нет не пойдёт. Итоге заказал справку выписку. Отправил, НО. Там справке. Номера телефонов и номера карт. Людей колег знакомых. Я сказал это разве не конфиденциально? Это нарушения закона. И требования такого рода справок не допустимо, со стороны казино. Казино не заслуживает ы топ 10. Свое место. И тем более моем)) теперь требую объяснения от казино, на каком основании требуется справка, выписка из банка? В котором содержится информация конфиденциального характера?
P.S. ещё с чего игрок должен что-то доказывать? Спросите уточняете кому он перевёл, вам предоставили квитанцию дальше ваши проблемы. И на будущее игрокам из России, сразу говорите вывод средств только на крипту. Чтобы имели ввиду.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Joo Casino
Претензии к Joo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Joo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MURAT1986 |
Жалоба направлена на платформу
Опубликовано: 17 апреля 2023
Здравствуйте! Уважаемый. Вячеслав
Для уточнения сразу скажу, я баланс слил и заблокировал аккаунт, стоить ли, ждать теперь представителя? Смысла нет думаю.
От платформы поступил ответ:
Игрок отозвал выплату и проиграл все средства, далее — закрыл аккаунт.
С политикой в отношении обработки данных игрок может ознакомиться, пройдя в раздел приватной политики казино.
От себя скажу что вам нужно было не проигрывать баланс и дождаться работы по вашей жалобе, ибо после проигрыша баланса — это уж не жалоба.
Увы. но данный кейс закрыт