
Joy Casino: 24.06.2025 заблокировали аккаунт на 944 USD
Претензия Liksil к JoyCasino от 24.06.2025

Добрый день! Начну с самого начала: зарегестрировалась в этом казино еще в 2021 года, регулярно делала депозиты, играла, правила никогда не нарушала.
04.06.2025 сделала депозит на 10.000₽ и благополучно все проиграла
затем сегодня 24.06.2025 снова сделала депозит на 10.000₽ и за 20 минут удалось выиграть 74.000₽
подала заявку на вывод: отказ, пройдите верификацию заново
хорошо, отправила фото паспорта, себя с паспортом, фото карты
верификацию прошла, создаю заявку на вывод—снова отказ под предлогом «пересечения по устройству с другим профилем»
никаких вторых аккаунтов я не создавала, играла только со своих телефонов (а с 2021 года я успела поменять уже несколько телефонов на модели выше), часть этих телефонов была куплена в ломбарде, я не имею понятия, кто ими пользовался до меня, играл ли этот человек в это казино или нет. Правил я не нарушала, со своего аккаунта никому играть не давала.
деньги выводить отказываются, но при этом они лежат на балансе и ими можно пользоваться в любых слотах. Делаю вывод, что администрация казино ждут, когда я проиграю эти деньги, а если не проиграю, то заблокируют аккаунт по причине, указанной выше, хотя с моей стороны нарушений не было.
Так же интересно момент, что ни 4 июня, ни сегодня, когда я делала депозиты по 10.000₽—ни о каких нарушений мне сказано не было. То есть: депозиты делай, но вывести не сможешь, а скажем об этом мы тебе уже по факту, если выиграешь
очень жаль, что казино поступает так нечестно, все-таки с 2021 года с ними была
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Liksil |
Жалоба направлена в казино
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin Аккаунт в порядке, вывод сделали, спасибо
Жалоба решена