
Joy Casino: 9 раз отменяли выплату, а затем её просто списали на 690 USD
Претензия KsanaVegas94 к JoyCasino от 30.06.2025

Использовал бонус бездеп и выиграл 54тр. Захотел вывод сделать , сказали нужен мин деп. Внёс сначала с т банка сумму 200р , но деп не зачислился. Позже сделал ещё деп на 104 руб, который прошел успешно. Ставлю на вывод и снова отказ. начали говорить о том , что акааунт параллельно или как то с другими профилями пересекается . Данный вопрос был разрешён. Путем моего общения со службой поддержки. Объяснил, что пользователи мне не знакомы и мультиаккаунтов не имею. Был уверен телефон со всеми данными более 8 мес назад. Передали на рассмотрение и администрации мои ответы. Сказали нужна верификация личности. Паспорт, селфи и паспорт,договор с моб оператором на принадлежность номера телефона. Живое селфи для индетификации . Все прошёл успешно. И запросили чек на депозит 104р который. , начинаю отправлять чек , который с синей печатью и формата , который предоставляет челябинвестбанк своим клиентам, им не нравится. Должны быть указаны фио и ещё что то отправителя. Я объясняю снова в поддержке, что чек , не предусматривает при формировании данную информацию.это максимальный чек по информации о данном переводе. Долго долго решаем, предлагаю им сделать видеоподвтерждение из моб банка с демонстраций истории платежей и конкретно этот перевод показать . Договорились .все устроило . Позже ставлю на вывод опять отклоняют. Опять требуют чек и выписку. Отправляю выписку, которую предоставляет мне банк в приложении, снова принимают и Позже при заявке на вывод отклоняют. Опять что то не нравится, в формате выписки . Объясняю, что выписку такую формирует челябинвестбанк и другого вприанта быть не может. Далее опять они уходят совещаться. Ставлю на вывод отмена ..и так раз 9. Уже очень устал им отправлять и вообще быть последние 24 часа на связи чуть ли не каждые минут 10.что бы разобраться и вывести свои деньги около 54 тр. Предлагаю уже и объясняю, что давайте я вам и чек отправлю с синей печатью пдф и фио будет видно и выписку какую вы просите и фото карты с фио , но только по депозиту который я совершил с т банка ( который по сути то первым депом и является, но из за незачисленния сразу , он стал вторым для них) для меня и по факту он первый. На что они идут в отказ. Не понимаю, что не давало им принять все , как положено , как нужно документально из моб банка тинькофф. В итоге понимаю , что деньги просто тупо не хотят выводить и все. Позже ставлю заявку на вывод и опять они уже новую, вернее давно решеную первую причину говорят, что с какими-то то аккаутами возможно паралелен . В итоге в скоре списывают средства 54 т примерно (в истории платежей их списания не указано.)и оставляют мне 2 моих депа 104 р и 200р и в истории платежей их списания не указано Отключают мне «поддержку»кнопку вообще на сайте!!! это как такое вообще можно позволить себе и ещё бонусы отключают. При этом верификация и индетификация пройдены. Предоставлено все нужное. Какие могут быть вопросы…прошу разобраться и вернуть мне средства ~54тр
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | KsanaVegas94 |
Жалоба направлена в казино
VyacheslavLenin, добрый день!
Действительно, пользователю с бездепозитного подарка удалось выиграть почти 54000 рублей, однако, при счета пользователя были обнаружены пересечения с другими аккаунтами. В других аккаунтах также использовались бездепозитные подарки проекта. Обращаем внимание на то, что были зафиксированы пересечения по ряду параметров, однозначно указывающих на то, что другие аккаунты также принадлежат данному пользователю. Кроме того, на всех этих счетах были использованы бездепозитные бонусы, что свидетельствует о целенаправленном нарушении бонусной политики проекта через создание нескольких учетных записей.
По причине выявленного нарушения, а именно нарушение пункта правил 5.5. (Мультиаккаунты), выигрыш был списан до суммы депозитов, а бонусы и подарки для пользователя более недоступны.
С Уважением, Joycasino!
@Posh_GamingRelations«>@Posh_GamingRelations тут вы совершенно неправы . Скажите есть аккаунт хотите сказать зарегистрированнный под моими данными , с моим номером телефона и тд. и тп. Уверен , что нет. Никаких правил я не нарушал . Мультиаккаунтов нет. Верификация пройдена успешна. Значит это говорит о том, что профиль подтвержден и он такой один. Какие уж у вас там есть предположения касательно моего другого профиля давайте факт. Покажите мне кто воспользовался моими паспортными данными
Мы через службу поддержки в дальнейшем через администрацию казино изначально этот вопрос решили. Что я не имею никакого отношения к другим аккаунтам. По вашему запросу прошёл верификацию индетификацию живое селфи и предоставила другие документы подтверждения аккаунта. Но как только речь зашла не о 8 тыс изначального моего запроса на вывод. А о 54тр сразу начали появляться все новые и новые условия и какие то изменения уже в ранее установленной верификации аккаунта. Тут явное нежелание выводить средства.
Так же информировал, что телефон был украден 8 мес назад со всеми данными личными и тд. Не знаю имеет ли эта информация значения, но это факт
Всё это конечно хорошо….
Но пруфы дублей предоставлены
Отдельно упомяну
у вас есть уже жалоба на этот проект
И….. Она на другой мейл и на женское имя.
Вообще прекрасно
/casino-complaints/depozity/depozit-ne-zachislen/joy-sasino-s-05-01-2025-ne-iskali-depozit-i-zachislili-ego-bonusom-na-40-usd/
Жалоба отклонена