
Joy Casino: не могу внести депозит под кешбек
Претензия Dikii1 к JoyCasino от 01.08.2025

Здравствуйте, я хочу разобраться в данной ситуации с казино Джой , по их требованиям что бы получить кешбек надо сделать депозит сумму равную сумме кешбека , но при этом такой возможности они не предоставляют, кешбек у меня висит всего 300 рублей, но дело не в сумме а в том что они не предоставляют возможности, выполнить их же условия , минимальная сумма депозита которую они хотят сейчас принимать это 1600 рублей , то есть я что бы поличить кешбек 300 рублей должен сделать депозит в 1600 рублей и поставить это все под вагер х6 то есть отыграть почти 12 тысяч рублей. И по факту отыгрыш моего кешбека будет ровняться не х6 а х40 ! Либо пускай они предоставят делать возможность совершать депозит в размере кешбека либо пускай его выдают без депозита !!
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dikii1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Dikii1!
Благодарим Вас за обратную связь и за то, что обратили внимание на эту ситуацию. Позвольте пояснить некоторые моменты по поводу активации кешбека и условий депозита.
Мы понимаем, что текущий порог пополнения может быть неудобным в Вашей ситуации, но, к сожалению, на данный момент можем только предложить несколько платежных методов с минимальным депозитом от 1000 рублей: «Piastrix Wallet», «Tether», «Bitcoin». Надеемся, что уже в ближайшем будущем в кассе будут снова доступны опции с более низкими лимитами.
Благодарим за понимание! Если возникнут дополнительные вопросы — мы всегда готовы помочь.
@Posh_GamingRelations«>@Posh_GamingRelationsя не смог забрать кешбек, то есть вы не выдали мне кешбек , и не создали условия для его получения, но по этом для выдачи мне кешбека требовали сумму в 4 раза привышающее сумму депозита по условию бонуса , я хотел забрать данный бонус! Но из за того что вы не предоставили возможности этого сделать я не смог , и вина все равно ложится на меня !
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы ни в коем случае не перекладываем ответственность на Вас, а лишь отмечаем, что условия активации кешбека стандартны и одинаковы для всех пользователей. Решение о использовании любого бонусного предложения всегда остается за игроком.
Что касается минимальных сумм депозита — как уже было упомянуто выше, в большинстве случаев они регулируются самими платежными провайдерами и могут меняться достаточно часто. К сожалению, мы физически не можем принять депозит на сумму ниже, чем указано в кассе на момент пополнения.
Если Вы все же захотите активировать кешбек, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки — мы с радостью продлим срок действия бонуса.
@Posh_GamingRelations«>@Posh_GamingRelationsда я хочу получить кешбек , но при этом сделать депозит равный сумме кешбек а не превышающий КГБ в три четыре раза , продлите мне бонус , и создайте условия для депозита равной сумме кешбек !
Уважаемый арбитр, возможно, вам кажется, что сумма смехотворна , и это жалоба не имеет никакого, но тут дело не в сумме а в отношении казино . Когда игрок допускает какие нибудь, мельчайшее нарушение, у него списывают баланс и блокируют, а самому казино дозволено все . А на счет данного случая , есть платежный инструмент для казино «пиастрикс» и 90% казино с данного кошелька принимают депозиты 100,200,300 рублей минимум, это же казино решила выставить 1000 минимальной , ради Бога из права , тогда пусть не требует депозит для получения кушбека. Ладно требуют депозит тоже ради Бога их казино их правила , но тогда пусть предоставляет возможность сделать депозит равную суммуе Кешбека . А в данной ситуации я наблюдаю только одно , казино хочет и рыбку съесть и на…. сесть
При всех аспектах и моментах: казино должно обеспечивать надлежащий сервис для того, чтобы игрок мог получить свой бонус
Жалоба не решена