
Joy Casino: не зачислили бонус за проигранную ставку на 25 USD
Претензия babay29 к JoyCasino от 25.11.2024

Будем здравы, бояре
Днем 23 ноября активировал код для получения «ставки без риска» 2500р, вечером сделал ставку, в купоне не было кнопки «бонус» и я подумал так и надо значит
Ставка проиграла, но бонус не зачислили. Обращение в чат не помогло, просто говорят что ставка совершена без нажатия кнопки «бонус»
Прицепляю скрины за минуту до ставки(сам купон) и самой ставки. Считаю что казино должно зачислить бонус, так как это не моя вина что сайт глюканул
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | babay29 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, babay29!
Мы тщательную проверили бонуса и не смогли выявить каких-либо сложностей с ним. Бонус, как и его отображение работает корректно.
Ознакомившись с Вашими скриншотами видно, что валюта ставки отображается некорректно. Это может быть вызвано локальными сложностями на стороне Вашего устройства, что и могло вызвать трудности с отображением бонуса. Рекомендуем Вам очистить кэш в браузере, чтобы исправить сложности с отображением информации на сайте. Пожалуйста, убедитесь, что валюта в разделе «Спорт» у Вас отображается корректно и только после этого продолжайте игру.
Если после этого валюта по-прежнему будет отображаться некорректно — обратитесь в службу поддержки на нашем сайте, Вам обязательно помогут.
Также спешим сообщить, что Ваш бонус был зачислен на аккаунт и уже доступен для использования в разделе «Промо».
Желаем Вам удачной игры и крупных выигрышей!
С Уважением, Joycasino!
да, бонус зачислен, спасибо
почему через чат нельзя было решить подобным образом?
Опубликовано: 25 ноября 2024
babay29, в подобных ситуациях наша служба поддержки обычно оперативно решает все вопросы, однако в данном случае произошел недочет. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Мы уже проанализировали ситуацию и учтем этот случай, чтобы подобные моменты не повторялись в будущем. Спасибо за понимание и доверие!
Дополнительно просим Вас в будущем, при возникновении любых сложностей на сайте, сразу обращаться в службу поддержки перед выполнением каких-либо действий. Это поможет нам быстрее и точнее решить вопрос, минимизируя возможные неудобства.
С Уважением, Joycasino!
Жалоба решена