Joy Casino: отказываются возвращать средства за сбой в слоте
Претензия cloudarchi1 к JoyCasino от 22.07.2024
В общем ситуация такая — 6 числа купил бонуску в слоте Book of Gold Multichance. Бонуска покупалась за миксованные средства с моим депозитом и выданным бонусом. В итоге после покупки бонуса — сам бонус не зачислился а деньги за покупку списались. При обращении в поддержку в телеграме мне саппорт отвечает (дословно копированный текст):
«Вижу, что покупка бонуса принесла Вам выигрыш 110 руб., которые зачислились на бонусный баланс, подскажите, сейчас в слот получается зайти?»
Тоесть мне прямым текстом сказали что с бонуски я получил выигрыш в 110 рублей, далее я прошу повтор игры, спустя почти месяц мне отвечают: «было выявлено, что по Вашей ставке в игре Book of Gold: Multichance был возврат, но так как ставка была совершена с бонусных средств, а у Вас отключена бонусная политика, то вернуть их, к сожалению, не получится.».
На данный момент у меня отключены бонусы, хотя не понятно почему такое решение было принято, так как были регулярные декпозиты. Так же отмечу что отключение произошло только после того как я отыграл данный бонус.
Итог:
Бонус который я получил с промокода (ЗА СВОЙ ДЕПОЗИТ) был успешно отыгран, мне буквально не доначислили 1000 рублей (стоимость покупной бонуски) при этом мне говорили что она была сыграна и выигрыш зачислен. Только сегодня мне оператор пишет что они не могут вернуть мне деньги за покупку бонуса потому что якобы бонусная политика отключена. Хотя этот бонус был давно отыгран и у меня буквально украли с баланса 1000 р. Мне все пытаются доказать что эту 1000 р они должны зачислить на бонусный баланс, так вот, прошу представителя джоя написать мне по какой причине эти 1000 р должны были мне зачислиться на бонусный баланс? Бонус был отыгран в тот же день, я не дополучил то что должен был. Поддержка мне прямым текстом говорит что эту 1000 рублей они должны были зачислить на БОНУСНЫЙ СЧЕТ который УЖЕ БЫЛ ОТЫГРАН. Но так как бонусы отключены я ничего не получу. На какой бонусный счет они собрались мне начислять то что у меня забрали? На тот который уже отыгран?
По большому счету вообще по барабану на эти 1000 р. просто действительно удивило отношение к игрокам, сначала мне буквально сказали что я получил выигрыш с бонуски КОТОРАЯ НЕ БЫЛА СЫГРАНА, а потом переобулись только после того как я попросил повтор, теперь ещё и отказываются возвращать то что было мое и должно быть на основном балансе. Прикрепил так же скриншоты переписки с саппортом в телеграме и скриншот отыгранного бонуса
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | cloudarchi1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, cloudarchi1.
Ознакомились повторно с Вашей ситуацией.
Действительно, 06.07 Вами была приобретена бонусная игра в слоте Book of Gold: Multichance за 2000 руб. И на тот момент баланс Вашего счета состоял из 1000 руб. бонусных и 1009 руб. реальных средств.
Выигрыш в размере 110 руб. был успешно зачислен, однако при дальнейшем расследовании, по информации от провайдера, в этом раунде был допущен сбой, поэтому сумма покупки бонусной игры должна была быть возвращена на Ваш счет.
Поскольку бонусная политика в дальнейшем была отключена для Вашего аккаунта, у нас нет возможности восстановить всю сумму, которая была списана за покупку бонусной игры.
В то же время, при повторном рассмотрении ситуации, мы восстановили Вам 1000 руб. — часть потраченной суммы на покупку бонусной игры, которая была списана с реального баланса.
Хотим также обратить Ваше внимание, что при наличии активного бонуса, в первую очередь для совершения ставок будут использоваться средства с реального баланса, а все выигрыши, которые Вы получите при активном бонусе, будут зачислены на бонусный баланс, и могут быть выведены только при выполнении условий отыгрыша бонуса.
Надеемся на Ваше понимание и желаем приятной игры!
С уважением, Joycasino.
Жалоба решена