Joy Casino: отключили в аккаунте бонусы
Претензия vov4ik к JoyCasino от 28.10.2024
Здравствуйте отключили мне на аккаунте бонусы,злоупотребление бонусной политики,я все понимаю но после этого вношу и вношу депозиты,0 выводов,пишу в сапорт прошу подключить обратно,пишут отказ администрации ,типо еще дэпните ,очень вас прошу повлиять на пересмотр их решения.Сколько можно проявлять эту игравую активность,без кэшбэка вообще туго
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | vov4ik |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, vov4ik!
Согласно информации из Вашего профиля видно, что бонусы и подарки по счету были отключены из-за нарушения правил проекта, а именно пункта правил 30.1.8.3. Злоупотребление бонусной политикой является серьезным нарушением, в связи с которым восстановление подарков, как правило, не предусмотрено.
Несмотря на это, руководство проекта является максимально лояльным и старается идти навстречу в ситуациях, где это возможно. Ранее Вам сообщалось, что администрация сможет рассмотреть возможность восстановления бонусной политики при условии ведения активной игры без новых нарушений.
Изучив игровую статистику вынуждены сообщить, что Вашей активности на сайте пока что недостаточно для пересмотра решения. С момента отключения бонуснов и подарков, в течение длительного периода, Вы почти не играли на нашем сайте и только в последние дни восстановили активность. Продолжайте игру на сайте и если у Вас будет хорошая активность в течение длительного периода без новых нарушений, администрация сможет пересмотреть решение.
Надеемся на Ваше понимание.
С Уважением, Joycasino.
Жалоба отклонена