
Joy Casino: приняли верификацию, а затем затребовали её заново и не платят на 241.595 RUB
Претензия seleron24 к JoyCasino от 11.12.2023

Здравствуйте! Прошу помощи в спорной ситуации. 18.11.23 сделал свой первый депозит в джойказино,удачно отыграл и решил вывести часть выигрыша. Казино затребовали верификацию, выслал фото паспорта,с частью закрытого номера как и требовали условия ,а также фото карты мир и фото со мной и паспортом и картой в руке. С первого раза конечно не всё устроило,но после переделки всё получилось. Пока всё делалось я продолжал играть и сумма баланса увеличилась. С меня потребовали справку из банка о принадлежности карты ( она не именная) через два дня справку получил и отправил в казино. 07.12.23 наконец получил верификацию. Поставил новую сумму на вывод,218 дол., но 09.12.23 с меня требуют фото паспорта, уже со всеми цифрами .Считаю,что полностью выполнил требование клуба по верификации о чём и было сообщено в письме от 07.12.23. Кроме того справка из банка ВТБ подтверждает паспортные данные и принадлежность карты именно мне. Служба безопасности в банке,гораздо серьёзнее чем в казино. Отсылать полное фото паспорта не безопасно,могу выслать фото водительского удостоверения,для дополнительного подтверждения личности. В данной ситуации считаю затягивание верификации уловкой казино,для невыплаты выигрыша. И ещё, попросил оператора показать действующую лицензию ,но получил отказ с ссылкой на безопасность сайта. Очень странно. То есть предъявить лицензию небезопасно,а требовать с меня полное фото паспорта для меня безопасно. Кто даст гарантию что кто то не воспользуется данными для получения кредита или ещё чего нибудь. Вот такая вот ситуация.Отправляю скрины и фото, прилагаются.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | seleron24 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, seleron24!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Просим Вас повторно уточнить казино, о котором Вы составили жалобу, поскольку Ваша последняя активность на проекте Joycasinocom была в 2021-м году и каких-либо обращений в Службу поддержку мы не обнаружили.
Вы могли столкнуться с ресурсом, который ввёл Вас в заблуждение и не имеет отношения к нашему казино, поэтому, возможно, Вам стоит обезопасить почту и другие данные.
Дополнительно хотим отметить, что мы не скрываем лицензию и каждый игрок может ознакомиться с ней в футере на официальном сайте.
С уважением, команда Joycasino.
Здравствуйте!спасибо за ответ.А как именно уточнить? Это именно Джой казино.действительно я играл где то в 21 году,тогда выигрыши выплачивались…и сейчас при входе я лишь сменил пароль,так как старый не помнил…
Я готов признать свою ошибку и извинится перед настоящим Джой казино,но как убедиться что я играю на левом сайте?
Опубликовано: 13 декабря 2023
Увы, но действительно вы попали на скам версию сайта… Как раз они используют ваши данные
А зеркала и прочее, вы можеет получать на сайте или в рассылках
Жалоба отклонена
Опубликовано: 12 декабря 2023
Отправьте мне ссылку на сайт на котором вы играете. в личные сообщения на сайте