
Joy Casino: пропал бонус, поддержка не хочет решать проблему
Претензия Mops851 к JoyCasino от 21.05.2025

Доброго всем времени суток. Столкнулся с наглым обманов со стороны представителей казино. Зайдя на сайт, смотря возможные бонусы, нашел интересный бонус: депозит 10к тг (~20$) — фриспины в слоте Sakura fortune по ставке 15000 тг с вейджером х40. Сделал депозит, отыграл бонус, который дал по итогу 5кк тг(~10к$). Выйдя из слота обнаружил, что на бонусный баланс не пришло ни цента. Связался с модерацией сайта по этому вопросу, и по итогу получил шаблонный ответ: — проблема с нашей стороны, но ничего мы делать не будем и возмещать ничего не собераемся(с общих чертах). После этого тех. поддержка просто закрыла чат.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Mops851 |
Жалоба направлена в казино
Mops851, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с ситуацией пропажи бонуса. Вынуждены сообщить, что по причине технического сбоя, Вам по рассылке был отправлен некорректный бонус (из-за сбоя был выдан бонус в размере 15000% от суммы пополнения), в связи с чем он был удален. Так как бонус был активирован пополнением, удаленный бонус мы заменили на корректный, о чем Вам было направлено уведомление.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением, Joycasino!
Mops851, здравствуйте!
К сожалению, по технической ошибке вам был выдан некорректный бонус, который мы впоследствии удалили. Нам искренне жаль, что это могло ввести вас в заблуждение — такой ситуации не должно было произойти, и мы сожалеем, что она имела место быть.
Со своей стороны мы оперативно заменили бонус на корректный, которым вы успешно воспользовались. Также хотим отметить, что у Вас была возможность вывести депозит, если он был внесён исключительно ради получения первоначального бонуса. Однако, согласно Вашей игровой статистики, данные средства уже были использованы для игры.
Мы понимаем Ваше недовольство и серьезно относимся к подобным ситуациям. В качестве компенсации мы зачислили на Ваш реальный баланс сумму, равную депозиту, внесенному для активации ошибочного подарка. Эти средства доступны как для вывода, так и для дальнейшей игры.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за понимание и надеемся на Ваше доверие и в будущем.
С Уважением, Joycasino!
Mops851, мы видим, что Вы уже воспользовались компенсацией за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшее использование нашего сайта будет приносить Вам только положительные эмоции.
Со своей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобных ситуаций не возникало.
С Уважением, Joycasino!
Жалоба решена