
Joy Casino: с 07.01.2025 не могут начислить мне депозит на 10.000 RUB
Претензия Gaboo86 к JoyCasino от 13.01.2025

Пополнил депозит на 10000 тр ! Три дня казино не пополняет баланс ссылаются на платежного провайдера!!! И не дают ответа когда вообще ждать пополнения баланса на эту сумму
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Gaboo86 |
Жалоба направлена в казино
Gaboo86, здравствуйте!
Мы глубоко сожалеем о возникших неудобствах при пополнении баланса. Со своей стороны мы прилагаем все усилия для того, чтобы Вы получили свои средства как можно быстрее.
Сейчас ожидается информация от платежного провайдера и как только поступит обновление, мы сразу же свяжемся с Вами.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Мы держим ситуацию под контролем и уверяем, Ваши средства не пропадут.
С уважением, Joycasino!
Gaboo86, рады сообщить, что депозит успешно зачислен на игровой баланс. Мы приносим извинения за задержку с зачислением средств и благодарим Вас за терпение и понимание.
С Уважением, Joycasino!
Жалоба решена