
Joy Casino: с 10.08.2025 затягивают выплату на 1253 USD
Претензия Sahalinec86 к JoyCasino от 11.08.2025

Здравствуйте! Давно не заходил в раздел подачи жалоб…
Бонус 200% к депозиту отыгран успешно.
При заявке на вывод в кассе было отображено в среднее время обработки заявки на вывод 23 минуты Если не ошибаюсь написано было. В дальнейшем оператор Через чат подсказал, что час-два рассматривает казино- вывод и передаёт в платёжную систему. В моём случае сейчас прошло уже 13часов, отдел выплат в казино так и не обработал мою заявку -не отправил в платёжного провайдера (деньги висят на счету).
То есть по факту вместо обещанных 23 минут или максимум час- два на обработку со стороны заведения уже ушло более 12 часов! И это время продолжает идти, хотя пиастркс кошелёк самый стабильный и быстрый метод. Но уже платёжный провайдер после обработки казино и списании средств со счёта-как сказал оператор- обрабатывает до 24 часов.
Да собственно дело даже не в этом, а в том, что: казино затягивает вывод средств, не обрабатывают мою заявку.
Я конечно удивлён, что в таком известном проекте, где я уде играю много лет -столкнулся с задержкой вывода.
Прошу произвести выплату
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sahalinec86 |
Жалоба направлена в казино
деньги до сих пор в казино.
Дополнение по следующей ситуации. По своему времени 02:38 создаю заявку на вывод средств это плюс 8 часов от Москвы в Москве в 18:38.
Прикрепляю скриншот в момент создания вывода.
Пошёл в чат узнать сколько осталось времени до истечения 24 часового срока.
Мне говорят что: 24 часа истекает не в 18:38 грубо, А в 21:38 примерно. Плюс-минус погрешность 1 минута на моём телефоне.
На мой вопрос откуда ещё 3 часа взялось.
Говорят что у них время начинает идти не с момента создания игроком заявки на вывод средств, а с момента как оператор или кто там начал её обрабатывать (что тоже не является истиной), в правилах прописано: с момента инициации игроком заявки на вывод средств. В английской версии написано то же самое.
СЧитаю неприемлемым со стороны заведения интерпретировать правила по-своему ,тем более которые прописаны чётко.
Таким образом с момента создания заявки игроком может пройти и 8 часов и 15 часов , Да сколько угодно времени это как им будет удобно чтобы начать формальный отсчёт времени.
Ну это бред!
Таким образом истечение 24 часового срока сдвинулось с половины третьего ночи по моему времени до 6:00 утра грубо.
Казино было достаточно просто извиниться и сказать, что Да действительно -загруженность или ещё что-то, неверный расчёт с нашей стороны… Но не начинать выкручиваться и выдумывать свои правила, касательно обработки заявок на вывод.
Исходя из всего вышесказанного прошу произвести мой вывод средств не дожидаясь истечения 24-часового срока.
Просто надо быть чуть по-человечней , что-ли и не затягивать выводы, а тем более не придумывать свои правила на ходу . Ответ поддержки скриншот предоставляю-касательно время исчисления заявок на вывод .
А то с воздуха нарисовали ещё 3 часа, дело не в трёх часах, а в том то что за нос водить пытаются.
Уважаемый форум!
В голову делают всех и вся, они!
Теперь заявили,что ещё 24 часа ждать. Просто потому что им так захотелось!
Да протрите вы им уже фары!
Это вообще что такое!?!?!😡😡😡, а чего не через год вывод?
Это оператор поддержки мне написал типа проверка или что? Первый раз слышу вообще. Это написано ещё так по дебильному … Догоняй по смыслу сам.
Конченые товарищи.
Прошу вас по воздействовать на них. Нарушают свои правила
См. Скриншот
кстати нашёл скрин проверка начата ещё вчера была в 7:28 по Москве. Якобы!!!
Прошу перенаправить жалобу в платформу этой линейки. Так результат будет быстрее и чётче.
повторюсь, теперь сроки вывода вообще исчезли. Их нет просто ❗❗❗😡
Пришло письмо на почту: очередь прямо на вывод там ,все выводят ртп% 3000, бесконечная вереница выводов как будто. Я причём здесь?
Вопрос решён .вывод получен.
Жалоба решена