
Joy Casino: с 12.07.2025 выплата в обработке на 40.000 RUB
Претензия Q3arena1991 к JoyCasino от 14.07.2025

Добрый день! Прошу Вас помочь разобраться с проблемой которая возникла с джой казино! Был сделан депозит в размере 2000 тысяч рублей через пиастрикс под бонус 200%. В дальнейшем бонус был отыгран, с максимальным кэшаутом 40 тысяч! При выводе (на электронный кошелек пиастрикс) пришло уведомление о необходимости пройти верификацию, что я и сделала успешно. Но мой вывод стоит на обработке казино почти сутки, поддержка говорит, что мой аккаунт на дополнительной проверке, конкретных сроков не называют, так же не указывают причин этих проверок. Добавлю: мультиаккаунтов нет, и не было, депозит этот мой был не первый, с моей стороны нет абсолютно никаких нарушений. Так же, у меня на аккаунте почему то пропали все методы для депозитов и выводов, осталась только криптовалюта. Хотя депозит всегда были или через пиастрикс, или по СПб. В чем причина, поддержка тоже не может дать ответа! Сначала писали что проверка занимает не больше нескольких часов, теперь уже сутки и больше. Их любимая фраза ожидайте! Создаётся впечатление что они намеренно задерживают выплату и мой аккаунт заморожен. Помогите пожалуйста с решением этого вопроса!
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Q3arena1991 |
Жалоба направлена в казино
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLeninспасибо большое, вижу, что без Вашей помощи мне не справится! Вывод отменили, запросили доп. документы, которые я им предоставила, но по прежнему счёт заморежен, и отсутствуют методы платежей..
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin на данный момент они списали мой баланс, оставив только размер моего депозита в сумме 2000 тысяч рублей, на вопрос куда пропали остальные средства, вразумительного ответа дать не могут, я уже третьи сутки не могу ничего от них добиться, абсолютно никакой конкретики(
Здравствуйте! Спешу сообщить, что ограничения были сняты с моего профиля, также средства были возвращены на баланс, и успешно выведены! Спасибо Вам большое за содействие! Жалобу можно закрывать
Жалоба решена