
Joy Casino: с 13.03.2025 не могут найти депозит на 1980 RUB
Статус
Решена
Дата
14-03-2025
Претензия Oksi1985 к JoyCasino от 14.03.2025

Oksi1985
Не приходит депозит, с карты списали на аккаунт не зачислили, поддержка сначала писала что в течение суток зачислит, а теперь завтраками кормит
Жалоба казино
Процесс обсуждения (6)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на JoyCasino
Решенных проблем
69 из 84
Процент решенных
82.1 %
Ср. время жизни жалобы
13.6 дн.
Ср. сумма претензии
$935.7
Жалоба на казино
Претензии к JoyCasino
Отклонена

JoyCasino
JoyCasino: проиграл 40 депозитов, а бонус не выдан
Хочу рассказать лудоманам ,о таком известном казино (Джой Казино)если кто-нибудь захочет попробовать себя там(то пригото [...]
Решена

JoyCasino
JoyCasino: попал на дополнительную проверку и не вижу выплаты на 100 USD
Добрый вечер, могли бы помочь вывезти средства. Аккаунт верифицирован, вывожу на пиастрикс с чего и делаю депозиты. Отыг [...]
Решена

JoyCasino
JoyCasino: с 29.09.2025 не поступает моя выплата мне 8245 USD
29.09.2025 отправил выплату в размере 670000 рублей в криптовалюте (Tether TRC-20), уже 1.10 а у них проверки, впервые в [...]
Решена

JoyCasino
Joy Casino: с 29.09.2025 не могу увидеть выплату на 50.000 RUB
Здравствуйте Joy казино не выводит средства, а именно 50к рублей, с 29 сентября на криптовалюту, сегодня уже 1е октября, [...]
Решена

JoyCasino
Joy Casino: с 11.09.2025 не могут обработать выплату на 1370 USD
На проекте с 2016 года. С задержкой выплаты столкнулся в первые.
В честь дня рождения 11 сентября мне подарили фри спин [...]
Отклонена

JoyCasino
Joy Casino: с 10.09.2025 затягивают выплату на 2.990 RUB
Здравствуйте, жду выплату 2 990 руб. уже больше пяти часов. Знаю, что по правилам выплаты обрабатываются до 24 часов, но [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Oksi1985 |
Жалоба направлена в казино
Обращаюсь в поддержку, одно и тоже пишут, депозит в работе надеемся в скором времени зачислят.
Сегодня вообще поддержка написала что они ни за что не несут ответственность.
Oksi1985, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при пополнении баланса. Как ранее сообщалось в службе поддержки, запрос для проверки платежа был направлен платежному провайдеру и на данный момент мы ожидаем их ответ.
Со своей стороны мы делаем все необходимое, чтобы Вы получили свои средства как можно быстрее и как только сможем выполнить зачисление, сразу же проинформируем Вас.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением, Joycasino!
Спешим сообщить, что депозит был успешно зачислен на игровой баланс, после чего средства использовались для игры.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением, Joycasino!
Жалоба решена