
Joy Casino: с 17.08.2024 не поступает мой депозит на 1000 RUB
Претензия Dobronx к JoyCasino от 19.08.2024

В общем сделал депозит 1000р под бонус 200% который прислали, депозит был 17.08.24 в 10 утра по томскому времени, спустя сутки депозит так и не начислен, обратно тоже не пришел, деньги утеряны, решать отказываются, кормят обещаниями, в правилах нет ни одного пункта обязывающего ждать, о чем они сами говорят, при этом имея квитанцию все равно не начисляют. Я сам смог дозвониться по номеру сбп по которому переводил деньги, на что получил ответ якобы ему деньги не приходили, это ложь, мой банк утверждает что они дошли до адресата, данный персонаж мне сообщил, что джой казино даже спор не открыло спустя столько времени, что свидетельствует о том, что они не собираются решать вопрос. В общем денег нету, возврата нету, компенсации нету, нету ничего, кроме кучи воды и обещаний без регламента, они даже сроков ни каких не дают, только тыкают лицензией.
п.с. уважаемый представитель, если вы не будете решать мой вопрос, я предприму меры написав жалобы в центро банк с целью проверки деятельности всех счетов данных платежек, и я думаю последствия данных жалоб очень негативно отразятся на вас.
п.с. если вячеславу нужно, скину чек в лс.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dobronx |
Жалоба направлена в казино
Депозит был начислен на баланс
Жалоба решена
Здравствуйте, Dobronx.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при пополнении счета, депозит в размере 1000 руб. действительно поступил на баланс с задержкой.
Согласно доступной информации, при проведении транзакции возникли технические трудности на стороне внешнего платежного провайдера, поэтому средства нами не были получены. По Вашему первому обращению мы передали запрос в финансовый отдел для уточнения деталей и делали всё возможное для скорейшего решения.
К сожалению, в подобных ситуациях существуют определенные процедуры, на которые мы не можем повлиять, поэтому в некоторых случаях может потребоваться больше времени для разбирательства.
Мы надеемся, что в дальнейшем подобные инциденты не повторятся, а также хотим обратить Ваше внимание на возможность использования криптовалютных методов для пополнения и вывода средств, что позволит осуществлять транзакции практически мгновенно.
Желаем хорошего дня.
С уважением, команда Joycasino.