Joy Casino: саппорт ввёл в заблуждение и депозит пропал на 66 USD
Претензия Nicolas0821 к JoyCasino от 13.02.2025
Здравствуйте.
Вышла следующая неприятная ситуация.
30.01.2025 я хотел пополнить JoyCasino на 6264 рубля, выбрал способ СБП, вышел банк МТС Банк, я зашёл в свой банк, всё верно ввёл, после чего вышла ошибка что банк не подключен к СБП и так два раза, после этого я ( не совсем понимая почему ) решил перевести средства на МТС Деньги ( ФИО с МТС Банк и МТС Деньги полностью совпадали ) после чего депозит логично не был зачислен.
Первым делом я написал в САППОРТ проекта и ЧЁТКО НАПИСАЛ что я перевёл средства по верному ФИО, но на другой банк, на что мне ответили «НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗБЕРЁМСЯ, СРЕДСТВА НИКУДА НЕ ИСЧЕЗНУТ» и запросили две выписки, окей.
После я спросил, может мне стоит обратиться в этот же день в свой банк, на что мне сказали не стоит.
По итогу мой платёж искали две недели и деньги зачислять не стали т.к платёж не нашли.
При этом каждый раз саппорт писал, что всё найдут, не переживайте ( ПРИ ТОМ ЧТО Я СРАЗУ НАПИСАЛ, ЧТО БАНК ДРУГОЙ ) зачем тогда нужно обманывать меня? можно конечно сказать что они писали по скрипту, но нет, один из операторов мне ответил на мой вопрос «ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО» ответил что специфика моего вопроса сложнее, чем обычно, я спросил чем сложнее, он сказал «Транзакцию не удаётся отыскать и начислить за короткий срок. Ответ на поверхности ( имеет виду что я отправил на другой банк ) Если бы данной ситуации не было, депозит бы уже находился в личном кабинете, в данный момент фин.отдел и фин. провайдер прикладывает уйму усилий, чтобы провести обработку» ответил мне оператор.
Они прекрасно понимали мою ситуацию и всё-равно зачем-то врали, зачем?
спустя 2 недели по холодному ответили, виноваты сами, обращайтесь в банк.
В чём прикол то? вы знаю всю ситуацию ( её я сразу расписал ) обещали всё вернуть, ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ и вы пишите обращайтесь в банк. Кто и что мне уже вернёт спустя две недели? я ещё в тот же день писал саппорту, давайте я напишу в банк, мне сказали не стоит.
Требование следующее:
Пусть фин.провайдер Джоя ( их партнёр ) вернёт мне мои средства, ибо на данный момент их партнёр подпадает под 159 статью УК РФ, да в целом в любой стране есть такая статья.
Или же пусть JoyCasino компенсирует мне эти средства на баланс, потому что их поддержка две недели меня кормила обещаниями, если бы в тот же день сказали правду, я бы сразу в банк обратился, а уже поздно, мне предлагают писать только заявление, но там дроп, какой смысл от него.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Nicolas0821 |
Жалоба направлена в казино
Nicolas0821, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись со сложностями при пополнении баланса на нашем сайте. Со своей стороны мы делаем все необходимое, чтобы исключить всевозможные сложности при проведении платежей у пользователей, однако в редких случаях такие сложности могут возникать.
При возникновении любых сложностей, рекомендуем сразу же обращаться в службу поддержки нашего проекта, чтобы разобраться в ситуации. Онлайн-чат на сайте доступен 24/7! В описанной Вами ситуации лучшим вариантом решения было вернуться в раздел «Касса» на сайте и повторить попытку пополнения (получив новые реквизиты для перевода), а не выполнять перевод на другой банк.
Согласно истории Ваших обращений видно, что Вы указали, что перевод выполнен по корректным реквизитам, в связи с чем служба поддержки и уверяла Вас, что средства не пропадут. Наше казино является лицензированным, в связи с чем мы берем на себя ответственность за ошибки, которые произошли по нашей вине.
Однако в данном случае, средства были отправлены не на тот банк (тоесть перевод был проведен на некорректные реквизиты).
Действительно, оператор службы поддержки сообщил, что обращаться в банк до завершения проверки нет надобности, так как в подобных случаях иногда удается получить перевод.
К сожалению, по результатам проверки на стороне провайдера, зачисление средств не представляется возможным.
Мы ценим наших пользователей и делаем все необходимое, чтобы времяпрепровождение на сайте оставляло только положительные эмоции. В связи с этим администрацией проекта было принято решение зачислить Вам сумму депозита мануально. Активировать средства Вы можете в разделе «Промо».
Просим Вас в дальнейшем делать переводы только по реквизитам и в банк, которые представлены в разделе «Касса», непосредственно в момент пополнения.
С Уважением, Joycasino!
Не знаю жалоба так повлияла или нет, НО депозит был зачислен бонусом.
Хотел бы сказать спасибо форуму, если именно он повлиял на это решение.
Также хочу выразить благодарность JoyCasino, дело скорее не в деньгах, а в справедливости, решение справедливое.
Жалобу можно закрыть.
Ещё раз всем спасибо.
Joy, надеюсь вы не будете идти на поводу у других проектов и также останетесь надёжным проектом.
Жалоба решена