
Joy Casino: требуют договор на номер телефона и не выводят на 100 USD
Претензия Aodzaki491 к JoyCasino от 04.11.2024

Проходил верификацию на данном проекте еще несколько месяцев назад, но при очередной попытке вывода, снова пришел запрос на подтверждение личности и просят договор оператора связи. Симке уже лет 10 точно есть, в чате оператора симки не дают договора, сказали что выдается только 1 раз. Просто хотят кинуть, или чтобы я все деньги проиграл, пока мучаюсь с выводом
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Aodzaki491 |
Жалоба направлена в казино
Проблема решена, деньги вывели
Здравствуйте, Aodzaki491!
Согласно актуальной информации видим, что Ваш профиль был успешно подтвержден и выплата уже произведена.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что дополнительный запрос документов поступил в соответствии с правилами проекта, а именно пункт 5.2. Это потребовалось для подтверждения платежного метода, на который была попытка проведения выплаты в целях обеспечения безопасности Ваших средств.
В ходе проверки было установлено, что платежный метод принадлежит другому человеку и его использование противоречит правилам, о чем служба поддержки сообщила Вам.
На данный момент какие-либо ограничения по Вашему счету отсутствуют.
С Уважением, JoyCasino.
Жалоба решена