
Joy Casino: утеряли мой депозит из-за отсутствия тега на 4 USD
Причина
Сумма
$3.6
Автор
Kosbest74
Статус
Решена
Дата
23-01-2024
Претензия Kosbest74 к JoyCasino от 23.01.2024

Kosbest74
Утеряли мой депозит из-за отсутствия тега MEMO
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на JoyCasino
Решенных проблем
69 из 84
Процент решенных
82.1 %
Ср. время жизни жалобы
13.6 дн.
Ср. сумма претензии
$935.7
Жалоба на казино
Претензии к JoyCasino
Отклонена

JoyCasino
JoyCasino: проиграл 40 депозитов, а бонус не выдан
Хочу рассказать лудоманам ,о таком известном казино (Джой Казино)если кто-нибудь захочет попробовать себя там(то пригото [...]
Решена

JoyCasino
JoyCasino: попал на дополнительную проверку и не вижу выплаты на 100 USD
Добрый вечер, могли бы помочь вывезти средства. Аккаунт верифицирован, вывожу на пиастрикс с чего и делаю депозиты. Отыг [...]
Решена

JoyCasino
JoyCasino: с 29.09.2025 не поступает моя выплата мне 8245 USD
29.09.2025 отправил выплату в размере 670000 рублей в криптовалюте (Tether TRC-20), уже 1.10 а у них проверки, впервые в [...]
Решена

JoyCasino
Joy Casino: с 29.09.2025 не могу увидеть выплату на 50.000 RUB
Здравствуйте Joy казино не выводит средства, а именно 50к рублей, с 29 сентября на криптовалюту, сегодня уже 1е октября, [...]
Решена

JoyCasino
Joy Casino: с 11.09.2025 не могут обработать выплату на 1370 USD
На проекте с 2016 года. С задержкой выплаты столкнулся в первые.
В честь дня рождения 11 сентября мне подарили фри спин [...]
Отклонена

JoyCasino
Joy Casino: с 10.09.2025 затягивают выплату на 2.990 RUB
Здравствуйте, жду выплату 2 990 руб. уже больше пяти часов. Знаю, что по правилам выплаты обрабатываются до 24 часов, но [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kosbest74 |
А суть претензии кто будет писать? Или вам настолько лень это делать, что вы считаете что я должен делать это за вас?
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Kosbest74!
Обращаем Ваше внимание, что согласно инструкции, которая указана в кассе, при пополнении через TON Вам необходимо указывать идентификатор MEMO для корректного зачисления платежа. К сожалению, при отсутствии данного тега, мы не получаем Ваш платеж и средства не могут быть зачислены на игровой баланс.
Хотим также отметить, что Вами были совершены 2 депозита и в обоих отсутствовала необходимая информация.
В настоящий момент мы зачислили на Ваш баланс сумму двух депозитов, а также небольшую компенсацию за неудобства, однако надеемся, что вся предоставленная информация поможет Вам в дальнейшем совершать пополнения без каких-либо затруднений.
Желаем приятной игры и крупных выигрышей!
С уважением, Joycasino.
От себя добавлю, жалоба без каких-либо подробностей от вас принята в крайний раз, в следующий раз заполнять за вас форму, я не буду и сразу её отклоню.
Жалоба решена