
Joy Casino: взломали аккаунт и проиграли мои средства на 200.000 RUB
Претензия ryzhovalex к JoyCasino от 24.07.2023

Здравствуйте, сегодня играл в джойказино, выиграл 250.000 рублей, создал 5 заявок на выплату по 50000 рублей (максимальная сумма за раз), одна выплата пришла мне на карту, остальные почему то нет, я написал в поддержку спросил что к чему, и в кассе у меня пропал функционал на вывод, оператор сказал все норм, я подумал что проблема в том что я с телефона делаю заявки, вечером я пришел домой захожу в личный кабинет а на балансе 0 , деньги мне не поступили. написал в поддержку, пока поддержка отвечала я зашел в историю игр и обнаружил что там кто то играл с моего аккаунта, и вывел непонятно куда два платежа на 9 тысяч рублей и на 13 тысяч, остальные деньги были проиграны неизвестными мне людьми. На мою личную почту привязанную к аккаунту в казино пришли два письма о выводе этих сумм и два письма об отказе в выводе. Прошу провести проверку данного казино по факту мошенничества, обычно в казино ввод и вывод осуществляется одним и тем же способом. Так же хочу добавить, что когда я играл в джойказино мне пришли три запроса от глаза бога что кто то пытался пробить информацию по мне, первый запрос фио и дата рождения второй номер телефона третий почта, так как я в этом приложении удалил данные о себе меня уведомляют если кто то осуществляет поиск. Доступ к моим данным в процессе игры мог быть у сотрудников джойказино. я прикрепил скриншоты общения с поддержкой к письму и скриншот письма о выводе средств. Также хочу отметить что злоумышленники заходили в мой аккаунт в казино плэйфортуна и там засветился их айпиадрес, который находится в московском регионе и принадлежит оператору вымпелком 95.25.164.37 . Сам я проживаю в городе Самара и мои айпиадреса с которых я захожу играть всегда самарские. Прошу Вас разобраться в ситуации, так как в такой ситуации в полицию заявлять безсмысленно, возможно Вы как то повлияете на казино и оно вернет мне деньги, заранее спасибо.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ryzhovalex |
Жалоба направлена в казино
От казино поступил ответ:
Игрок жаловался в поддержку на ситуацию со взломом , в котором он сам же сообщил, что взломали не только его аккаунт в казино.
Отказ компенсации был предоставлен согласно правилу 7.2
«Вы несете полную ответственность за сохранность Вашего пароля и ответственность за любые действия и транзакции, производимые на Вашем счете. Также Вы ответственны за все убытки на Вашем счету, понесенные Вами по вине действий третьих лиц.»
От себя могу добавить, установите на свои аккаунты 2фа вход и меняйте чаще пароли
Жалоба закрыта