
Joy Casino заблокировали аккаунт и списали средства на 4.400 USD
Претензия Evgeniiy11212 к JoyCasino от 23.01.2023

Здравствуйте, мой аккаунт был заблокирован и выигрыш списан как я понимаю, за нарушение правил, о предоставлении не верной информации, но, при регистрации, у меня не было возможности заполнить профиль вообще, через моб версию сайта, при регистрации, снизу под полями для данных есть иконка, для авторизации/регистрации через почту, я воспользовался данной опцией в надежде заполнить профиль и ввести почту в ручную, но так, как в браузере у меня открыто было несколько почт, по какой то не ведомой причине, данные из не основной почты попали в аккаунт, хотя я не знал о такой возможности вообще, я не знаю в чем моя вина, если я не знал о такой механике интересной.
Возможно это и является существенной причиной для блокировки, но я же понимаю, что в дальнейшем меня ждала верификация и намеренно указывать не верные данные я точно бы не стал.
Прошу разблокировать мой аккаунт и баланс так-же.
В правилах указанно «Если какая-либо предоставленная Вами информация является ложной, неточной, вводящей в заблуждение»
Мною информация не предоставлялась, кроме как фото паспорта, иную информацию получили АВТОМАТИЧЕСКИ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, Я ЛИШЬ ДАВАЛ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
НО НЕ ПЕРЕНОС ДАННЫХ ИЗ ПОЧТЫ В АККАУНТ КАЗИНО.
Ещё раз повторяюсь механика переноса данных из почты в казино сломана, или хотя бы предупреждение было о копировании данных, на которое я не давал согласия, и даже был не в курсе.
Даже если учитывать что я знал о правилах, нарушений лично я никаких не совершал, так как система АВТОМАТИЧЕСКИ скопировала данные, помню было предупреждение о том что Joy казино запрашивает разрешение на ознакомление с данными , но не копирование , обычный пользователь такой как я, думает о том, что обработка данных в данном случаи это просто заполнение строки «ПОЧТА» а не полное копирование включаю дату рождения, не помню о том, что система меня предупреждала о том, что данные из почты будут у меня в аккаунте казино, разве это моя вина?
Тем более правило на которое вы ссылаетесь, это предоставление недостоверной информации, но там же уточнение ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МНОЮ , а так как я не заполнял профиль, и вообще не имел возможности, не был извещён о том, что мои данные заполнятся автоматически согласно профилю почты, разве это я нарушил правило? почему у меня не было возможности заполнить данные профиля ??? Почему JOY сам решил что я согласен на копирование данных из почты? Разве данные в почте у всех реальные?
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Evgeniiy11212 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
В данной ситуации причиной блокировки аккаунта действительно есть попытка ввода в заблуждение службы безопасности проекта и предоставление ложных данных.
В результате игры исключительно на бонусные средства, игрок получил выигрыш на сумму 305,258.60 руб.
В процессе прохождения верификации, нами было обнаружено пересечение с другими аккаунтом, на проекте, а также факты нарушения правил о предоставлении достоверных данных владельца аккаунта.
Пользователь заблокирован перманентно.
Опубликовано: 24 января 2023
Почему вы до сих пор мне не отправили ID профиля? запрос сделал уже дня 2-3 назад
Опубликовано: 24 января 2023
Вот сейчас вы уточнили про игру на бонусные средства, если бы перед этим оставил у вас пару миллионов, тогда думаю вывели бы)
Опубликовано: 24 января 2023
Вообще, впервые мне сообщаете о пересечениях на данном форуме, интересно))
Опубликовано: 24 января 2023
Так можно про любого игрока говорить, который выиграл более менее приличную сумму, пожалуйста не нужно обвинять в пересечениях с другими аккаунтами, можете предоставить данные о пересечениях? и ввод в заблуждения ? я уже всю ситуацию описывал много кратно
Жалоба отклонена, игрок нарушил правила данного казино