
Joy Casino задержка выплаты и верификации на 10.000 RUB
Претензия Ivan11 к JoyCasino от 10.10.2022

Сначала верифицировали по паспорту, пока счет был в минусе всё было норм, стоило немного вынести их на стандартном казиношном спортбуке — счёт тут же порезан практически в ноль, ну и ещё решили, как я понимаю, кинуть на остаток средств по счету (почти 10000 рублей) на идиотском предлоге, что договор с мобильным оператором «не такой» Номер у меня с 2006 года, на него привязаны кошельки, аккаунты в казино и букмекерках и никогда ни с кем проблем не было, понятно, что подлинника договора не сохранилось, никому тогда и в голову не могло прийти, что через 16 лет букмекеры и казиношники решат так «верифицировать». По просьбе казино сходил в МТС и взял копию договора, и отправил в казино 07.10 , изначально фото договора было принято как вполне действительное, но потом какой-то дятел решил ещё потрепать мне нервы и/или не отдавать деньги и выплату отменили опять, потом написали идиотское письмо «Здравствуйте, Иван.
Мы получили Ваши фотографии документов для верификации аккаунта.
К сожалению, договор с мобильным оператором не прошёл проверку и был определён как недействительный. Просим Вас прислать фото действующего договора с мобильным оператором по номеру +7918***0240.» Само собой, счет мой, телефон мой, играю только я, итд итп, но видимо дела у казино так плохи, что решили в наказние за выигрыш хоть на десятку, но кинуть
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ivan11 |
Жалоба направлена в казино
Прислали письмо «Рады сообщить, что процедура верификации Вашего аккаунта успешно пройдена.
Для вывода средств Вам достаточно будет создать заявку в разделе «Касса» и ожидать ее выполнения.
Как правило, все выплаты обрабатываются финансовым отделом в течение 30 минут. При выводе на банковские карты, в редких случаях средства могут поступать с задержкой до 5 рабочих дней.»
Никаких дополнительных документов не предоставлял, только пообещал максимально распространить факт кидка по всем профильным сайтам и форумам. Видимо дошло до кого-то из начальства поадекватнее, что тупо в десятки раз больше потеряют, чем у меня отожмут. Деньги отдали, раздражение от дурости осталось, понабрали юных дятлов, которые не верят что люди могут десятилетиями жить по одному адресу, пользоваться одним номером телефона, не бегать от банков, приставов, алиментов, кредиторов итд и уверены, что кругом такое же мелкое жульё, как они сами
Ваша жалоба была разобрана с менеджментом казино
вывод вам сделали 10.10. так же отключили спорт ставки
Жалоба решена