
Joy Сasino: с 05.01.2025 не искали депозит и зачислили его бонусом на 40 USD
Претензия KsanaVegas94 к JoyCasino от 23.01.2025

сделала платёж на депозит через перевод на карту в рублях сумма 4008р . 05.01.24 г. в тот же день написала в саппорт и предоставила все необходимые справки ( чек. выписка) . и начались обещания и шаблонные ответы, о том , что депозит будет в скором времени зачислен . не беспокоиться и ждать.
спустя неделю начала писать им через день. никаких сроков мне не указыаали. ( хотя у них в правилах сказано, что в крайнем случае занимает зачисление 5 д)…
вот сегодня откоыапю и о боже радость зачисление …..но тут же вижу что деньги на бонусом балансе. и вообще это теперь не реальные деньги . а просто бонус с вейджером х45 …. я вскипела .давай писать им вновь.на что слышу ответ, что из за того что прошло много времени мой платёж не нашли. и пожелали мне всего доброго….я в шоке. я ведь им с карты не бонусы переводила , а деньги. почему я получаю бонус с отыгрышем х45….хочу справедливости , свои деньги на реальный баланс
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | KsanaVegas94 |
Жалоба направлена в казино
KsanaVegas94, здравствуйте!
Согласно информации из административной панели видно, что попыток пополнения на нашем сайте с Вашего профиля не производилось, более того последнее обращение в нашу службу поддержку от Вас было 3-о января.
Отталкиваясь от присланных Вами скриншотов можно утверждать, что Вы сделали пополнение на мошенническом сайте, который не имеет никакого отношения к нашему проекту. Как онлайн-чат поддержки на сайте, так и раздел с уведомлениями у нас в казино выглядят иначе.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. К сожалению, подобные мошеннические ресурсы иногда сложно распознать сразу. Рекомендуем в будущем быть особенно внимательными при совершении переводов и проверять подлинность сайтов. Если у Вас есть сомнение в подлинности сайта, Вы всегда можете уточнить актуальное зеркало в нашей службе поддержки (через почту нашего проекта, которая доступна в информации о казино на данном форуме) или же перейти по ссылке проекта на этом форуме.
С Уважением, Joycasino!
Опубликовано: 23 января, 10:31
не может такого быть. я захожу через приложение
Опубликовано: 23 января, 10:28
можно ссылку на ваше казино актуальную? сверюсь
Опубликовано: 23 января, 11:38
Актуальную ссылку, к сожалению, не пропустит модерация. Откройте информацию о нашем проекте на данном форуме, там доступна ссылка на сам сайт.
Опубликовано: 23 января, 11:20
KsanaVegas94, значок нашего приложения выглядит иначе. Хотим обратить Ваше внимание на то, что наш игровой клиент отсутствует в магазинах приложений, загрузить его можно только с нашего сайта.
не может такого быть. я захожу через приложение
Жалоба закрыта