
Joy Сasino: с 24.12.2024 не могут решить проблему с выплатой на 25.000 RUB
Претензия 28april к JoyCasino от 03.01.2025

Уже 9 дней не могут вывести деньги, случайно вывел на заблокированый счёт но не понятно почему деньги не вернулись на баланс за 9 дней, хотя все операторы уверяют что все под контролем но, платёжный провайдер не отвечает 3 дня, короче народ если вывели не на ту карту денег вам уже не видать, у меня 9 дней прошло они все пишут не волнуйтесь деньги не куда не денутся, я не знаю сколько нужно им времени наверное год раз за 9 ней не могут 25 000р вывести
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 28april |
Жалоба направлена в казино
28april, здравствуйте!
Мы проверили информацию по Вашей ситуации и спешим сообщить, что выплата была успешно обработана и направлена на счет, который Вы выбрали при оформлении вывода. Однако, как оказалось, данный счет является закрытым, что привело к возникновению данной ситуации.
Хотим обратить внимание на то, что вывод средств на нашем сайте производится на выбранный пользователем счет (или же указанный счет, если платежный метод позволяет такое). Создание заявки на выплату доступно исключительно со стороны пользователя, поэтому только пользователь несет ответственность за выбранный платежный метод.
Со своей стороны мы прилагаем все усилия, чтобы минимизировать возможность проведения выплат на некорректный счет, однако в данном случае вывод средств был произведен на верифицированную карту, которая ранее использовалась для проведения переводов.
Тем не менее, сейчас мы делаем все возможное, чтобы помочь с возвратом средств. На данный момент вся необходимая информация передана провайдеру платежей и мы ожидаем от них обратную связь. Как только мы получим новую информацию, незамедлительно сообщим Вам.
С Уважением, Joycasino!
Опубликовано: 4 января, 21:17
Депозит пришёл спасибо
Жалоба решена