
Joya Casino: после отыгрыша фриспинов и попытки вывода, мою страну ограничили в доступе, а средства не вывели на 120 EUR
Претензия Stervachka777 к Joya Casino от 08.11.2023

Здравствуйте, помогите вывести средства в размере 120 евро, так как больше 2 недель не могу самостоятельно вывести. Мою страну ограничили для доступа после внесения депозита.
Начну с того что на форуме увидела данный проект, решила протестировать. Регистрировалась 19 октября. На тот момент при регистрации давали пакет фриспиновв слот Sweet Bonanza. Зарегистрировалась, подтвердила почту, активировала открутила вагер который мне по факту пришлось считать все самой, так как у их оказались технические проблемы и негде не было видно отыгрыш вагера. Пишу в поддержку как мне вывести средства, на что мне говорят загрузите паспорт и сделайте минимальный депозит, на тот момент с крипты через криптометод он был в размере 5 евро. Загрузила документы, прошло дня три снова им пишу, так как не какого ответа от их не получила, на что получаю ответ у вас нет загружённых документов. За 10 лет игры в казино с таким впервые сталкиваюсь. Ладно не проблема снова загрузила, у меня показывает что загружено пишу снова в сапорт, они отвечают что нечего не видят я им скрин, по итогу спустя час все таки увидели мои документы. Патом начинается второй этап просят подтвердить адрес, снова больше часа потратила на то что б загрузить так как периодически просто выбрасывает с сайта Спустя время прошла верификацию. Захожу поставить на вывод, а у меня отклоняет снова им пишу почему не могу вывести средства, документы проверены деп сделан, по итогу слышу что минимальный депозит должен быть от 30 евро по условиям их бонусной политики, и извинились за некорректную преподнесенную информацию. Это с тем учетом, что я уже делала депозит в размере 5 евро, мне еще надо сделать 30 евро. По итогу делаю депозит в размере 30 евро, а это уже было 1.11 и деньги просто не поступают на счет. Начинаются снова выяснения долгие переписки с поддержкой, по итогу мне вчера пишут 07,11 что получили ответ от платежной системы что у их сбой был, и они начислили мне мой депозит. Захожу в профиль да средства поступили и у меня на балансе 80 евро, решила поставить на вывод захожу, а у меня не одного метода на вывод снова пишу в поддержку как мне вывести средства если нет платежных систем на вывод. Снова начинается долгая дискуссия и в конце мне говорят что у их технические проблемы, ожидайте скоро исправим, и для вывода средств надо сделать оборот х1 от депозита, пока делала оборот, подняла баланс до 120 евро. Ладно думаю бывает, казино новое надо время для урегулирования всех технических моментов. Сегодня 08,11 думаю дай зайду может уже решили все вопросы и поставлю на вывод, по итогу у меня пишет что доступ с моей страны ограничен и при попытке использовать другие страны, доступ к сайту будет полностью закрыт. Скрины с перепиской по почте что общалась с поддержкой прилагаю, с последней перепиской с поддержкой нет возможности зайти и отправить на почту так как не ожидала что мне закроют доступ на сайт. Помогите вывести средства, писала им на почту, но ответа так больше не пришло.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Joya Casino
Претензии к Joya Casino


Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Joya Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Stervachka777 |
Жалоба направлена в казино
После написания жалобы ограничения сняли, хочу откорректировать сумму претензии 130 евро. Но на вывод так и нету не одного метода
Ответа так и не получила, писала и на почту. Деньги так и не вывели.
Вопрос можете закрывать, выплата была сегодня произведена. Большое спасибо!
Жалоба решена