Joya Casino: заблокировали мой аккаунт с балансом на 1500 EUR
Претензия Pepa к Joya Casino: заблокировали мой аккаунт с балансом на 1500 EUR от 31.10.2023

Здравствуйте. Прошу помочь мне с выводом денег с аккаунта,который мне вчера закрыли из-за того, что у меня часто менялся ip адресс. После чего прислали мне свою простыню на почту и попросили меня объяснить с чем же связана частая смена ip адресса. Я им все прекрасно объяснила, ответ мой их не устроил и аккаунт мой благополучно закрыли вместо с балансом в 1500 евро, которые я выиграла со своего депозита, обвинив меня при этом в использовании vpn, хотя я его естественно не использовала ,а просто играла через мобильный интернет, но так как связь у меня не очень и постоянно все зависало и тормозило мне приходилось постоянно переподключаться из-за ip и менялся. Не знаю как это по научному называется, но даже сейчас находясь в Волгограде, мой Ip адрес показывает, что я в Москве и города при каждом подключении меняются. Слушать они меня не хотят ,деньги выводить не собираются. Пишут якобы они говорили с моим оператором и он сказал,что Ip можно изменить только в ручную через ИХ Vpn приложение.(не знала что у билайн есть собственное приложение vpn). Помогите прошу вас они мне уже всю голову избили, слушать не хотят ничего.
И еще до этого они меня на проверку отправляли моей активности так же закрывали аккаунт ,через два дня извинились и сказали что все хорошо, аккаунт открыли. Но после того как я выиграла(это было сразу после проверки) они придумали эту историю с vpn.
это ответ на мой отзыв. Перевод: Как вам уже объяснили в нашей поддержке, есть доказательства противоправного поведения с вашей стороны. Ваш IP-адрес менялся более 5 раз в течение 5-6 минут и каждый раз он был из другого города (иногда за 800 км). После обращения к вашему мобильному провайдеру нам сообщили, что IP можно изменить только вручную, через их VPN-приложение, и невозможно иметь IP из других городов на тот, где находится пользователь. Мы можем отправить вам стенограмму разговора с вашим оператором мобильной связи, или вы можете легко узнать у них об изменении IP-адреса, и они дадут вам тот же ответ. Узнав все это, мы приняли решение заблокировать ваш аккаунт и забанить
Процесс обсуждения (1)
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Joya Casino: заблокировали мой аккаунт с балансом на 1500 EUR подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Pepa |
Данное казино отсутствует в нашем листинге.
Жалоба закрыта