
JoyCasino: с 02.03.2024 не выводят мои средства на 15.000 RUB
Статус
Решена
Дата
04-03-2024
Претензия Include к JoyCasino от 04.03.2024

Include
Здравствуйте, отменяют выплаты второй день, отвечают что ошибка на стороне провайдера<
Жалоба казино
Процесс обсуждения (7)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на JoyCasino
Решенных проблем
69 из 84
Процент решенных
82.1 %
Ср. время жизни жалобы
13.6 дн.
Ср. сумма претензии
$935.7
Жалоба на казино
Претензии к JoyCasino
Отклонена

JoyCasino
JoyCasino: проиграл 40 депозитов, а бонус не выдан
Хочу рассказать лудоманам ,о таком известном казино (Джой Казино)если кто-нибудь захочет попробовать себя там(то пригото [...]
Решена

JoyCasino
JoyCasino: попал на дополнительную проверку и не вижу выплаты на 100 USD
Добрый вечер, могли бы помочь вывезти средства. Аккаунт верифицирован, вывожу на пиастрикс с чего и делаю депозиты. Отыг [...]
Решена

JoyCasino
JoyCasino: с 29.09.2025 не поступает моя выплата мне 8245 USD
29.09.2025 отправил выплату в размере 670000 рублей в криптовалюте (Tether TRC-20), уже 1.10 а у них проверки, впервые в [...]
Решена

JoyCasino
Joy Casino: с 29.09.2025 не могу увидеть выплату на 50.000 RUB
Здравствуйте Joy казино не выводит средства, а именно 50к рублей, с 29 сентября на криптовалюту, сегодня уже 1е октября, [...]
Решена

JoyCasino
Joy Casino: с 11.09.2025 не могут обработать выплату на 1370 USD
На проекте с 2016 года. С задержкой выплаты столкнулся в первые.
В честь дня рождения 11 сентября мне подарили фри спин [...]
Отклонена

JoyCasino
Joy Casino: с 10.09.2025 затягивают выплату на 2.990 RUB
Здравствуйте, жду выплату 2 990 руб. уже больше пяти часов. Знаю, что по правилам выплаты обрабатываются до 24 часов, но [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Include |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Include!
Согласно логам Ваших транзакций, действительно можем подтвердить, что ранее выплата не могла быть успешно финализирована по причине технических проблем на стороне провайдера. В то же время, в дальнейшем видим у Вас был успешный вывод выигрыша с помощью альтернативной платежной системы.
На данный момент возможность вывода ограничена по причине необходимости проведения дополнительной верификации учетной записи в результате использования банковской карты. Просим Вас обратиться в Службу поддержки для предоставления необходимых данных или уточнения требований.
Хотим также подчеркнуть, что согласно действующим правилам, использование платежных средств, принадлежащих третьим лицам, запрещено.
Надеемся на Ваше понимание и ожидаем обратную связь для завершения процедуры подтверждения аккаунта.
С уважением, Joycasino.
Опубликовано: 4 марта 2024
Почему теперь нельзя вывести на тот же кошелек на который до этого выводили с комиссией 10%, сегодня я внес депозитов на 6000р? Или свои деньги нельзя обратно вернуть?
Уважаемый игрок, у вас есть уже открытая жалоба, не нужно плодить новые по одной и той же проблеме, ведите диалог с представителем в этой.
Опубликовано: 4 марта 2024
Извиняюсь не увидел..Как ее можно удалить? документы на верификацию я отправлял
Выплату получил
Жалоба решена