JoyCasino задержка верификации и выплаты на сумму 36 долларов
Претензия zlatodasha к JoyCasino от 01.11.2021
здравствуйте, мне подсказали что можно использовать этот сайт для жалоб. контора не выдаёт мне деньги под различными предлогами
сперва я отправила паспорт и селфи с паспортом. затем с меня потребовали фото с датой на бумажкой, фото на фоне личного кабинета, а также договор с моб оператором
я сходила в салон теле2, мне объяснили что договор с оператором они не выдают. это невозможно. но изменили мои регистрационные данные у себя в базе (т.к. у меня номер давно и раньше до замужества у меня была другая фамилия) и выдали справку/заявление с обновлёнными данными. заявление удостоверяет меня как владельца номера, в нём указан мой номер, фио, адрес регистрации и тд, подпись сотрудника теле2 (см. фото, личную инфу замазала)
всё отправила по почте, объяснила подробно насчет заявления и началось…
— отменили заказ, т.к. нужно согласие на комиссию. хорошо, я согласна
— затем не один раз фотографировалась (то руку мою не видно, то еще что-то)
— затем мне отменили заказ, т.к. мои фотографии якобы недостаточно высокого разрешения
— затем отменили заказ, т.к. вдруг снова понадобился мой паспорт, хотя я скидывала его давным давно
— потом мне сказали что мои фотографии — не оригинал (а что тогда, копии???) и на них ничего не видно. хотя фотографии отличные и видно каждую букву — я так и ответила. после моего резкого ответа фотки наконец-то передали в службу безопасности
в итоге служба безопасности меня всё равно не верифицирует, т.к. они не верят что я владелец номера и хотят увидеть договор
хотя я с самого начала им детально объяснила, что договор моб оператор не выдаёт и я прикладываю тот документ который мне выписали!! я понимаю так, что контора требует бумажки из прошлого десятилетия, прекрасно понимая что у людей будут затруднения с ними. тем не менее, я заморочилась, сходила в салон, получила документ подтверждающий что я владелец номера. я считаю, для службы безопасности этого предостаточно и они могут идентифицировать меня как владельца номера, если захотят
получается они загоняют меня в тупик, чтоб я даже теоретически не имела возможности забрать свои деньги. хотя я не нарушала правил, я владелец аккаунта и тд. это просто цирк так морочить голову людям из-за заказа в 2,5к рублей. хотелось бы от конторы четкого ответа, стоит ли мне мучаться дальше или они забирают мои средства себе
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | zlatodasha |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Задержка действительно была связана с запросом договора предоставления услуг мобильной связи клиенту от оператора «Теле2».
Мы рассмотрели ситуацию, предоставленные объяснения и данные повторно.
На данный момент аккаунт верифицирован и доступна возможность вывода денежных средств.
Жалоба решена