
Jozz Casino из-за ошибочного начисления третий раз блокируют мой аккаунт
Претензия HOT456POL к Jozz Casino от 22.06.2023

Играю в данном казино год,в основном участвую в турнире,играю на постоянной основе.дублирующих аккаунтов не создавала,правила казино не нарушала.в течении трех недель казино ошибочно начисляет выйгрыш в турнире,затем блокирует аккаунт.до данной ситуации блокировали меня уже 2 раза,но решали проблему быстро в течении суток.16.07.2023 в третий раз ошибочно начислили сумму выйгрыша,я сразу обратилась в поддержку ,в игры не заходила ,ни рубля не поставила.в ответ на мой запрос было отвечено ,что мой аккаунт заблокирован казино,ждите мы разберёмся.ну я ждала сутки,двое и так далее.каждый день пишу в поддержку,ответ по скрипту ждите,разбираемся….за это время ещё должны были начислить кешбек, конкретно сумму не могу назвать,около 2-3 тысяч.Прошу вас разобраться,а то от казино я вижу нет никаких подвижек…смотрю у многих игроков данного заведения такая же проблема была.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Jozz Casino
Претензии к Jozz Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Jozz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | HOT456POL |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
На текущий момент аккаунт игрока уже разблокирован и баланс откорректирован.
2 @HOT456POL — приносим свои извинения за неудобства.
С уважением, JOZZ
Жалоба решена