
Jozz Casino открытие заблокированного аккаунта
Претензия Katushka к Jozz Casino от 05.08.2021

я в этом казино играла только в минус, выигрышей вообще нет замазла 100к без выигрышей. и решила заблок до пятницы что бы в субботу получить кешбек\
попросила об этом в чате. на что оператор анастасия ) которая всегда одна она в чате что СТРАННО ответила ок. переспросила вы уверены: я так ок подтвердила матом даже что да уверена и блок до пятницы да бы получить кеш и все. она снова спросила уверены? это крайняя мера. я снова сказала матом да уверена БЛОКИРОВКА ДО ПЯТНИЦЫ!!!!! в итоге на след я попросила разбан именя сразу разбанили. в итоге я еще стала минусом норм. прошу вернуть мне данную сумму что была поставлена во время разбана вычесть вывод 10к которые я подняла со своего депозита в 25. и вернуть разницу это более 30к и впредь соблюдать правила и не нарушать сроки разбана. казино это не мое точно. очень страное казино но если плейфортуна честное казино то и это с их линейки должно понимать что сроки раньше срока разбана не являются правильно. и да у них в чате непоняtно что. сначала я просила блок навсегда на что мне сказали что не предусмотрена блок навсегда. но потом Анастасия ответила хотите навсегда ок можно. правила там меняются в чате постоянно
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Jozz Casino
Претензии к Jozz Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Jozz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Katushka |
Жалоба направлена в казино
переписку с чатом скинула в личку представителю форума, где оператор Анастасия начала юлить и писать, что мол в вы не указали до какой именно пятницы . я написала что указала конкретно до получения кешбека, на что она ответила след. вы не указали какого кешбека. он дается каждую субботу может вы имели ввиду другую неделю по ее логике? но как я могла играть в будущем? на неделю или месяц вперед и указать блокировку до кешбека который еще не наигран) xD я сомневаюсь что казино пойдет конечно на какие то уступки) но считайте нечестной данную ситуацию, тк как без выводов замазала 100к , был 1 вывод и тот кешбек 4500) поэтому и попросила блок до пятницы что бы не замазывать более. а отыграть кешбек только в субботу(((
Здравствуйте Katushka,
Вынуждены отказать в удовлетворении вашего запроса по данной жалобе, потому что:
1. Запрос на блокировку аккаунта был без уточнения даты активации и без примечания «без возможности на досрочный разбан».
2. По вашей личной инициативе аккаунт был разблокирован, свои намерения вы подтвердили пройдя повторную онлайн верификацию.
Мы хотим чтобы все наши клиенты были довольны опытом игры у нас, поэтому просим в дальнейшем уточнять все детали по блокировке. Запрос на блок должен иметь вид: причина + дата когда желаете активацию + примечание допускаете ли досрочную активацию.
С уважением, Jozz
Опубликовано: 5 августа 2021
настолько бредового ответа представить не могла. я конкретно указала дату словом пятница. и у вас в казино в любом случае при любой разблокировке просят документы, это нелепая отмаза. смысл мне писать тогда пятницы? я бы просто могла написать заблокируйте аккаунт, ну в принципе все ясно с данным казино)
сейчас даже мне оператор Ольга пыталась 15 минут в чате доказать мой кешбек за минус 100000 за эту неделю при 7% кешбека будет 2800 рублей) долго доказывала, я не знаю где там учат считать операторов) но через 15 минут все же пересчитала_) xD Ленину спасибо за помощь, можно закрывать.
Жалоба закрыта