
Jozz Casino: отмененная выплата и обнуление баланса из-за технических ошибок
Претензия StarboyX0 к Jozz Casino от 04.06.2025

02.06.2025 совершил депозит в казино JOZZ около 25$. На бонусном балансе также имелись какие-то средства, отыгрываемые с реального счета (получены были по промокоду из официального чата данного казино в соцсетях). Поиграв какое-то время на моем игровом балансе стало около 260$. Часть я поставил на вывод — около 143$, а на остальные средства решил поиграть дальше. Через какое то время меня выкинуло из аккаунта и обратно войти в него я зайти не мог по причине блокировки аккаунта. Написав в чат поддержки мне пояснили, что аккаунт был заблокирован по причине «подозрительных действий». Через какое то время я смог войти в аккаунт, последняя выплата была отменена, а игровой баланс практически обнулен. Я снова написал в чат поддержки, где через какое-то время мне пояснили, что денежные средства на игровой баланс были начислены ошибочно ввиду технических проблем с использованным промокодом, поэтому все денежные средства были списаны с игрового счета, а выплата отменена. Пока я играл в различные слоты у меня было несколько хороших выигрышей, мой игровой баланс и мои выигрыши смешались с якобы ошибочными средствами, но спорить с тем, что была возможная техническая ошибка со стороны казино я не стал. Я попросил у поддержки хотя бы вернуть последний совершенный депозит, либо начислить данную сумму на игровой счет, так как «ошибочно начисленные средства» (по мнению казино) ввели меня в заблуждение, относительно моего игрового баланса, в связи с чем я играл в слоты не так как стал при более меньшем балансе (сделал бы меньше ставок либо использовал меньший размер ставки). В возврате либо начислении на игровой баланс последнего совершенного депозита мне было отказано. Прошу разобраться в данной проблеме, так как с моей стороны нарушений либо еще чего то не было, проблема была на стороне казино. Я постоянный пользователь данного проекта, столкнулся с такой проблемой впервые. Также после данного инцидента казино ввело изменения в свои Правила и Условия пользования (новая редакция от 03.06.2025), которые мне пришлось принять чтобы совершать действия на сайте казино (без этого просто выкидывало из аккаунта).
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Jozz Casino
Претензии к Jozz Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Jozz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | StarboyX0 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
В данной жалобе нужен будет наш развёрнутый комментарий.
Сперва нужно отметить, что у автора жалобы сумма выплат превышает сумму депозитов на нашем проекте.
Далее, в понедельник 02.06.2025 на нашем сайте происходил большой апдейт, к сожалению не обошлось без проблем.
В момент апдейта часть игроков получали некорректные результаты ставок, что привело к ошибкам в итоговом балансе.
После обнаружения данной проблемы у автора жалобы были списаны средства, которые были получены в результате сбоя. Разумеется всё рамках правил проекта, пункт 15.1.
Тем не менее мы согласны, что такой негативный опыт это очень неприятно для игрока, поэтому мы сделаем восстановление средств по последнему депозиту в размере — 484,14 RUB.
Последний депозит был в размере 2004.14 RUB, далее игрок сделал вывод средств 1520.00 RUB, разница равна 484,14 RUB.
С уважением, JOZZ
Последний вывод был сделан из-за выигрыша, выигранного на остатки средств на игровом счету, которые остались после списания со стороны казино. Конечно возврат средств в размере 484,14 rub не очень справедливо, но казино хотя бы идет на встречу.
Жалоба решена