
Jozz Casino: после прохождения верификации аккаунт так и не открыли и забрали баланс на 55.000 RUB
Претензия Vitalii1108 к Jozz Casino от 23.10.2023

Добрый день. Меня зовут Виталий
С начала октября 2023 года я являюсь игроком казино Jozz. Я играл достаточно часто примерно 1 раз в день. Заводил на депозит от 5- до 25 000 рублей. Игра складывалась по разному, иногда выигрывал иногда проигрывал даже в ноль. 21.10 я завел в казино 25 000 рублей, в этот день мне везло и я спустя час игры выиграл примерно 20000 и на моем счету было более 55 000. Я поставил на вывод, но деньги не вывели и меня заблокировали. На вопрос в чате о причинах блокировки, у меня запросили верификацию я прислал все фото с паспортом и акаунтом открытым)и прошел верификацию о чем мне сообщил оператор Александр. Но блокировку с меня не сняли. На следующий дел я опять написал в чат,
Мне сказали ожидать и о чудо, на почту мне пришло письмо что я разблокирован и могу продолжить игру. Я попытался зайти в казино но блок не был снят. Я обратился в чат с вопросом о блокировке
на что получил ответ от оператора Анри что я нарушил правила казино и они деньги мои не вернут. Сообщили что письмо о разблокировке мне пришло по ошибке
на просьбу сообщить о причинах, мне ничего конкретного не говорят. Ссылаются на какое-то мифическое нарушение, без конкретики.
я прошу вас разобраться и повлиять на этих беспредельщиков. Я честный игрок, который не раз проигрывал свои средства в этом казино, но стоило один раз выиграть, сразу в блок аккаунт и самое главное воровство моих денег, которые возвращать они не собираются.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Jozz Casino
Претензии к Jozz Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Jozz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vitalii1108 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Жалоба принята. Но для решения данного кейса нам понадобится провести дополнительную проверку с привлечением провайдеров игр.
Пожалуйста ожидайте.
С уважением, Jozz
2 @Vitalii1108 — вам нужно войти в аккаунт и поставить на вывод все средства на балансе.
После этого аккаунт будет вновь заблокирован, увы, но мы отказываемся от дальнейшего предоставления услуг.
С уважением, Jozz
Жалоба решена