
Jozz Casino: с 09.05.2024 потеряли мою выплату на 204 USD
Претензия arty212 к Jozz Casino от 13.05.2024

09,05, Выиграл 19000 рублей. До этого пополнял ак как с крипты так и через сбп . Поставил на вывод через крипту. Отклонили и написали что бы делал вывод на карту. Поставил на карту. Через час заявка на вывод перешла в статус исполнено а денег нет. Запросили выписку по карте. что за 09.05.2024 отправил. Прислали Чек что оплачено. мол обращайся с ним в свой банк. Где мне сказали что таких переводов не было и уточняйте у того кто переводил. Опять написал в тех поддержку казино и кинул скрины ответа банка. Составили еще какое то обращение и уже 2 дня кормят завтраками ждут какой то ответ от платежной системы и точных сроков решения нет. За то чек они получили за сутки. По идее из за их проблем с платежной системы страдает игрок
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на Jozz Casino
Претензии к Jozz Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Jozz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | arty212 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 17 мая 2024
Я так понимаю они не ответят! И не решат мою жалобу. Посоветуйте что делать в таком случае
Опубликовано: 17 мая 2024
Нет, ваш вопрос в работе и находится на контроле
Опубликовано: 20 мая 2024
Проблему не решили( Я так понял вы тоже тут бессильны, раз закрываете жалобу(
Опубликовано: 20 мая 2024
Жалоба не закрыта, просто вышел таймер
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.
С уважением, Jozz
Опубликовано: 13 мая 2024
Какое рассмотрение? В чате поддержки уже 5 дней кормят завтраками. Почему я страдаю из за ваших проблем с платёжным сервисом? я вам предоставил выписки со счета и там видно что денег нет.могу еще предоставить по сегодняшнее число и там тоже будет видно что деньги от вас не приходили
Самое честное казино! Хотя выписка была предоставлена 09.05.2024 и 10.05.2024 направлялась повторно. Как и ожидалось вопросом ни кто не занимается. Операторы в тех поддержки путаются.
НА дворе 14.05.2024 тех потдержка создала говорит жалобу! Получается с 09.05.2024 по 14.05 ни кто ни нечем не занимался. А поддержка просто нагло врала! Вывод только такой
Прошла неделя. Денег все так и нет
Здравствуйте @arty212,
Ситуация действительно неприятная и все стандартные сроки уже прошли, но ваш запрос не оставлен на произвол.
Мы всё ещё ожидаем решения от платёжного сервиса, в случае неудачи мы обязуемся восстановить средства на игровой счёт.
Вам не нужно больше писать в наш чат или в данной жалобе, всю нужную информацию вы уже предоставили.
С уважением, Jozz
Опубликовано: 17 мая 2024
А сколько ждать то? вы можете месяц. год тянуть и отписываться что ждете ответа
Здравствуйте @arty212,
К сожалению средства утеряны в процессинговом центре. Мы уже восстановили вам 19000.00 RUB на игровой счёт.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Jozz
Жалоба решена