
Jozz Casino требуют справку о доходах и не платят мои средства на 64.000 RUB
Претензия Dima261 к Jozz Casino от 03.07.2023

Здравствуйте. Жалоба на Jozz Casino. Не дают вывести депозит. Постоянно, через день требуют прохождение верификации. Невозможно играть. Я им скинул все фотографии, которые они просили, все что просили, не отказывал, всё скидывал, им этого мало. В итоге сейчас просят справку о доходах. Я ни где, ни когда не работал официально. У меня нет официального дохода, соответственно и справку взять негде. Я им скинул скриншот из приложения госуслуги, они меня отправляют в центр занятости населения, для уточнения информации о работодателе, зная что это невозможно. Я просил другие способы прохождения верификации, возможные для меня, но они уперлись в эту справку. Я им уже много раз писал что я ни где не работал, но они меня не слышат. Требуют эту справку и всё тут. Я не нарушал правил казино, играю регулярно и в разных казино, ни где не было проблем кроме них. Помогите в разборе ситуации.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Jozz Casino
Претензии к Jozz Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Jozz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dima261 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
2 @Dima261 к сожалению мы больше не можем предоставлять вам услуги. Вам нужно обратиться в наш чат поддержки и вывести средства со своего аккаунта.
С уважением, JOZZ
Жалоба решена