JVSpin Casino депозит не зачислен на 300 USD
Претензия Nikrnd к JVSpinBet Casino от 21.09.2022
Добрый вечер ребята в казино уже не один год точнее даже не менее 5 лет и первый раз пропал депозит следующая ситуация 3 дня назад сделал депозит со своей карты у меня списали но на баланс казино они не поступили обращаюсь в поддержку мне начинает рассказывать что в течение там нескольких минут Ну может крайне Там срок 24 часа если что Обращайтесь мы всё это решим Думаю ладно Ну было там раньше тоже там на час на два зависали депозиты проходят сутки Я обращаюсь они говорят необходимо информацию по оплате Ну скриншоты чеков квитанции я предоставляем эту информацию все нужны документы делаю они начинают это не такое Это не это это не то короче и так всё происходит на протяжении полутора дней депозит не поступает и они отписываются какой-то шляпой Я начинаю Звонить уже свою организацию проводила платёж в чём дело они мне объясняют что платёж завис на их стороне Вот и сегодня они присылают уведомления о том что платёж произошёл успешно всё как бы им поступили деньги я захожу в казино Там тишина я пишу в поддержку отсылаем скриншот этой квитации сначала они мне отвечают это вообще не та операция вы делали эту операцию не в сторону нашего казино а у меня других операций в этот момент не было только одно оплачивал казино Тут они всё всё Успокойтесь всё взяли на контроль всё уже отправили в Службу Безопасности сейчас всё регулируем дали номер идентификации какой-то говорят всё ждите деньги сейчас вам поступят даже пожелали удачной игры всё в этом роде Я жду час два три сука пишу Вечером они мне говорят А Не в нашу сторону вы делали платёж и всё и полностью игнор короче казино переобулась разменялось вообще я такой наглости вообще ошалел даже противно с ними общаться Я написал кто они есть в поддержку так вежливо Но блин Это вообще чисто разменялись на такие копейки.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на JVSpinBet Casino
Претензии к JVSpinBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на JVSpinBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Nikrnd |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Я запросила информацию. Мне ответили, что необходимы скрины, подтверждающие оплату
С датой, временем и суммой. чтобы полностью подтвердить списание
Исходя из молчания игрока, вопрос решен
Жалоба закрыта