
JVSpin Casino: с 17.11.2023 не поступает мой депозит на 33 USD
Претензия Neadvokat к JVSpinBet Casino от 20.11.2023

Здравствуйте.
17.11.2023 г. в 21:31 по Мск. времени я совершил депозит методом СБП, но зачисления на счет ЛК не произошло. В целом, — при переходе из мобильного приложения банка в приложение JVSpin, — после совершения СБП перевода, я обнаружил, что окно пополнения сменилось окном ошибки и возможностью подать чек в PDF формате для ускорения решения проблемы. Соответствующие документы я прикрепил в этом окошечке и принялся ждать. Депозит все равно не поступал. Далее я обратился в поддержку в мобильном приложении, объяснив все то, что произошло и также приложив документы об оплате. Меня начали просить до 24-ех часов, НО полностью игнорировали тот момент, что оплата у меня произошла после смены окна оплаты на окно ошибки. Также я написал в техническую поддержку данного казино. Итог: прошло более суток, отвечают шаблонными фразами и просят ждать. Как я считаю — ждать нечего, потому как перевод СБП, а значит задержек происходить не должно, документы подтверждающие мой перевод — предоставил. Прошу отреагировать на данную проблему.
Благодарю за внимание.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на JVSpinBet Casino
Претензии к JVSpinBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JVSpinBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Neadvokat |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Написала в соответствующий отдел, на рассмотрении
affiliate.mg(@)jvspin(.)com
пришлите, пожалуйста, чеки в PDF на эту почту
благодарю!
Жалоба закрыта