JVSpin Casino уже 6 день не выплачивает 20000 рублей
Претензия Rafael к JVSpinBet Casino от 29.04.2021
Казино уже 6 день не выплачивает 20000 рублей, каждый раз находит разные отговорки —то технические проблемы, то еще что. ЗАставляет заново отправлять заявки. Помогите вывести деньги.
Процесс обсуждения (23)
Статистика жалоб на JVSpinBet Casino
Претензии к JVSpinBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на JVSpinBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Rafael |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 30 апреля 2021
ВЫ видите, что казино никак не решает проблему. Как еще можно повлиять на них? можно ли отправить жалобу в тот орган, который им выдал лицензию? Вы можете в этом помочь?
Здравствуйте, Rafael,
Вы пытаетесь осуществить вывод средств с помощью swiftpay (Платежи Qiwi).
Принцип работы: это п2п метод, то есть вывод одного клиента оплачивается пополнением другого.
Выплаты могут обрабатываться до 48 часов, если выплата не нашла своего пополнения , она отменяется через 48 часов.
Часть выплат отклонилась по той причине ,что выплата своего пополнения не нашла. Часть выплат была отменена, потому как API ключ, выпущенный для вывода, был некорректным (Вы сами его выпускаете по инструкции, размещенной на сайте). Если вдруг у Вас возникли проблемы с ключом, Вы можете обратиться в поддержку swiftpay по этому вопросу.
Если вкратце, Ваша заявка на вывод будет исполнена тогда, когда кто-то из игроков захочет сделать депозит равный сумме Вашей заявки.
Могу порекомендовать Вам оставлять заявки на меньшую сумму, так как этот увеличит вероятность исполнения заявки, либо же воспользоваться альтернативными методами вывода — Piastrix, Webmoney, Ecopayz, криптовалюта. Вы можете сделать это, совершив минимальный депозит с помощью того метода, которым хотели бы осуществить вывод, либо же обратиться в службу безопасности ([email protected]) для подтверждения новых реквизитов вывода, тогда у Вас будет возможность вывести Ваши средства, не совершая депозит новым методом.
почему тогда, когда я звоню в киви они мне говорят, что ни одной транзакции им не поступало? Почему Ваш суппорт этого не объясняет? ПОчему я не могу выводить деньги тем же способом, как и вводил их — через карту? Почему я должен регестрировать все новые и новые способоы пллатежей, а потом верифицировать их? Это не нормально для казино говоорить — выводите меньшими суммами. Там и так сумма не превышает 100000 рублей!Это продолжается уже 6 или 7 дней. На мой взгляд казино просто ждет когда я проиграю свои деньги. И не собирается их выводить. Было бы желание — вывели бы уже давно за это время.
Опубликовано: 30 апреля 2021
Добрый день, Rafael,
Как я уже сказал ранее, вывод средств этим методом осуществляется посредством совершения депозита другим игроком, т.е. совершая депозит этим методом, игрок как бы переводит эти средства Вам. Игрок, желающий внести депозит данным методом, видит у себя на экране заявки других игроков на вывод и выбирает одну из тех, сумма которой соответствует желаемому депозиту и оплачивает ее, поэтому я Вам порекомендовал оставлять заявки на меньшую сумму, так как вероятность, что она будет исполнена — выше. Соответственно, время исполнения Вашей заявки не зависит от работы казино.
Отсутствие возможности вывода на карту не обусловлено нашей прихотью. Мы, также как и Вы, были бы рады такой возможности, но лучше, когда есть хотя бы на депозит, чем нет вообще ни для чего.
Опубликовано: 30 апреля 2021
Посмотрите соседние жалобы, из-за ужесточения законов по платежам. сейчас страдают все от казино, до игроков
А тот же киви не может видеть ваши поступления. потому что это идет платеж с другой системы
в ДРУГИХ КАЗИНО ВСЕ ОК! вСЕ ВЫВОДЯТ НОРМАЛЬНО. вы намеренно задерживаете транзакцию.
сегодня общение с вашим «саппортом»:
на каждую транзакцию нужен свой API ключ?
12:21
не ответил на вопрос
12:21
По данному вопросу информация уточняется. Для уточнения информации понадобится время. Ожидайте, пожалуйста, ответа или обратитесь в данный чат повторно позже.
12:23
я подожду
12:25
сколько ждать
12:25
Мы не можем Вас ограничить конкретными временными рамками.
12:25
И так на каждый вопрос отвечают, заранее подготовленными скриптами.
Вот транзакции, которые у вас одобрены, но решения по которым не приняты уже 4 дня. Как вы и говорите — специально сделал маленькие суммы, чтобы вывели.
Однако нет даже решения по ним. Исполнено — это значит вы одобрили вывод. Но эти деньги не пришли и также нет уведомления о том, что данные транзакции с ошибкой или не прошли.
26.04.2021 22:19
Запрос на вывод средств №722072173 в размере 10000.00 RUB
Исполнено
26.04.2021 22:19
Запрос на вывод средств №722071841 в размере 10000.00 RUB
Исполнено
26.04.2021 22:18
Запрос на вывод средств №722071291 в размере 626.00 RUB
Исполнено
26.04.2021 21:48
Запрос на вывод средств №722050609 в размере 550.00 RUB
Исполнено
26.04.2021 21:47
Запрос на вывод средств №722050177 в размере 50.00 RUB
Исполнено
26.04.2021 21:47
Запрос на вывод средств №722049675 в размере 50.00 RUB
Исполнено
26.04.2021 21:46
Запрос на вывод средств №722049129 в размере 350.00 RUB
Исполнено
26.04.2021 21:45
Запрос на вывод средств №722048555 в размере 50.00 RUB
Исполнено
26.04.2021 21:28
Запрос на вывод средств №722037621 в размере 50.00 RUB
Исполнено
26.04.2021 21:27
Запрос на вывод средств №722037121 в размере 200.00 RUB
Исполнено
26.04.2021 21:27
Запрос на вывод средств №722036731 в размере 200.00 RUB
Исполнено
26.04.2021 21:26
Запрос на вывод средств №722036327 в размере 200.00 RUB
Исполнено
26.04.2021 21:25
Запрос на вывод средств №722035917 в размере 200.00 RUB
Исполнено
26.04.2021 21:22
Запрос на вывод средств №722033983 в размере 200.00 RUB
Исполнено
Опубликовано: 30 апреля 2021
Ключ один и его нельзя пересоздавать, пока есть активные заявки на вывод.
Опубликовано: 30 апреля 2021
Прочитайте еще раз, что я Вам написал выше — если заявка не исполняется в течение 48 часов, то она автоматически отменяется и деньги возвращаются на счет. Сейчас у Вас активны 2 заявки по 10000 руб.
Ранее были успешно оплачены две заявки: 720493911 — на 50 руб. 24/04 и 722071291 — на 626 руб. 26/04.
я так и делал — использовал один ключ.
Браво, вы выплатили 2 заявки, я их уже штук 30 кидал. Вы издеваетесь?
Опубликовано: 30 апреля 2021
Еще раз, выплату производит не казино, а другие игроки путем совершения депозита этим же методом. Срок исполнения заявки не зависит от работы казино, а зависит только от того, захотел ли игрок совершить депозит на ту сумму, которая указаны в Вашей заявке на вывод, тем самым совершив Вам перевод.
Вы можете дождаться исполнения Ваших заявок по 10000, либо отменить их и выставить новые на меньшие суммы, либо вывести альтернативным методом, которые я озвучил выше.
Не могу поверить, что за такое количество времени никто не внес по 10000 рублей в ваше казино.
Опубликовано: 30 апреля 2021
Во первых, там не только Ваши заявки. Во вторых, депозит должен быть совершен именно этим методом.
каким способом я в наиболее короткий срок смогу вывести свои деньги?
Опубликовано: 30 апреля 2021
WebMoney, Piastrix, Ecopayz, а также Bitcoin, Litecoin, Tether и другие криптовалюты.
Почему вы молчите???
Скажите как вывести с вашего «казино» деньги?
Я правильно понял, что для того, чтобы вывести на киви нужно, чтобы человек закинул точно акую же сумму вам, которую я хочу вывести?
Опубликовано: 1 мая 2021
Вы издеваетесь? Вы меня выше спросили каким способом Вы можете вывести деньги в наиболее короткий срок, я Вам ответил, дублирую: «WebMoney, Piastrix, Ecopayz, а также Bitcoin, Litecoin, Tether и другие криптовалюты.»
Вы все правильно поняли, чтобы вывести на киви, нужно, чтобы другой игрок пополнил именно ЭТИМ же методом и оплатил именно ВАШУ заявку.
у вас там в саппорте выпускники школы для одаренных сидят?
Re: прошу добавить возможность вывода на вебмани аккаунт 413075413604 [#2874789]
[email protected]
[email protected]
сегодня в 15:33
:
[email protected]
С доступными методами пополнения и вывода Вы можете ознакомиться в Личном кабинете.
Опубликовано: 4 мая 2021
Отмените Ваши текущие заявки на вывод, обратившись в поддержку swiftpay и отправьте, пожалуйста, еще раз сообщение на этот адрес — [email protected], укажите в сообщении свой игровой ID- 289585931, укажите Ваш кошелек Webmoney и прикрепите скриншот подтверждающий, что этот кошелек принадлежит Вам и тогда Вам откроют вывод на вебмани. Боюсь, что они просто были не в курсе, с какой проблемой Вам пришлось столкнуться. Я поставил их в известность, поэтому теперь у Вас не должно возникнуть проблем.
Поддержка отчиталась, что игрок вывел все свои средства. Просьба модераторов закрыть данную жалобу.
Жалоба решена